Ак Барс Банк — коммерческий банк Республики Татарстан, который обслуживает различные категории клиентов и предоставляет широкий комплекс банковских услуг уже более 14 лет. Региональная сеть представлена в крупных городах страны и насчитывает более 160 допофисов. В числе потребителей услуг банка более 3 млн клиентов физических лиц и около 70 тыс. корпоративных.
Для клиентов работает бесплатная горячая линия Ак Барс Банка. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Операторы контакт-центра ответят на все вопросы в сфере деятельности организации, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки:
8 800 200 53 03 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обратиться по данному номеру.
Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:
+7 (843) 230-33-03 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 09.00 по местному времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности время ожидания соединения с оператором может достигать 5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню горячей линии Ак Барс Банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- Получить информацию по продуктам и услугам для физических лиц.
- Получить информацию по счету субсидий в автоматическом режиме.
- Набрать номер вашего счета субсидии.
- Получить информацию о курсе доллара США и евро в офисе ПАО «Ак Барс» по адресу: г. Казань, ул. Декабристов, д. 1.
- Соединить с оператором.
- Получить информацию по счету субсидий в автоматическом режиме.
- Получить информацию по продуктам и услугам для юридических лиц.
- Сопровождение по услугам интернет-банкинга и «Ак Барс Бизнес-Онлайна».
- Получить техническую поддержку по услугам зарплатного проекта «Орион».
- Получить информацию о зачислении денежных средств по зарплатному проекту.
- По вопросам внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
- Другой вопрос.
- Получить консультацию по условиям выплаты вкладов денежных средств клиентам банков, в отношении которых наступил страховой случай и агентом по выплатам назначен Ак Барс Банк.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки АК БАРС Банка можно на официальном сайте компании — https://www.akbars.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/akbarsbank
- Вконтакте — https://vk.com/akbars_ru
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.akbars.ru
- ЛК — https://online.akbars.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://ibank.akbars.ru
- Часто задаваемые вопросы для бизнеса — https://www.akbars.ru/corporate/faq/
- Обратная связь — https://www.akbars.ru/feedback/
- Оценить качество обслуживания — https://www.akbars.ru/voting/anketa-kachestva/
- Скачать мобильное приложение — https://www.akbars.ru/promo/akbars-online-new/