Горячая линия службы поддержки Акадо

Помогли ли вам на горячей линии?

АКАДО – одна из крупнейших компаний, предлагающая комплексные телекоммуникационные услуги в московском регионе частным лицам, корпоративным клиентам и государственным организациям.

Интернет-провайдер предоставляет доступ в интернет, осуществляет подключение цифрового телевидения, построение корпоративных VPN-сетей, видеонаблюдение и другие услуги на базе мультисервисной волоконно-оптической сети.

Абоненты оператора связи могут обратиться на бесплатную горячую линию.

Специалисты службы поддержки оперативно ответят на все ваши вопросы, которые касаются деятельности компании.

Телефоны горячей линии

Номер телефона для подключения к услугам Акадо для физических лиц:

+7 (499) 940-55-55 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

Номер телефона для подключения к услугам для корпоративных клиентов:

+7(499) 940–40–04 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

По данному номеру можно обращаться в будние дни с 09.00 до 18.00.

Телефон службы поддержки Акадо:

+7 (499) 940-00-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

Корпоративные и юридические лица также могут обращаться по данному номеру.

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных (режим работы горячей линии подключения корпоративных клиентов см. выше). Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности центра ожидание соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Акадо можно на официальном сайте организации — http://www.akado.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/club9561785 (специалисты по интернет-коммуникациям: Виктория Кирьякова — https://vk.com/kiryakovaakado, Вадим Фурсов — https://vk.com/vadim_akado)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/akadotelecom/

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А также можно отправить сообщение на электронную почту: info@akado.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.akado.ru/
  • ЛК — https://office.akado.ru/
  • Вопросы и ответы — http://www.akado.ru/sub/faq/
  • Вход на почту Акадо — http://mail.akado.ru/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.