Горячая линия Альфа Банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Для клиентов Альфа-Банка работает бесплатная круглосуточная горячая линия.

Операторы кол-центра ответят на все вопросы в сфере деятельности организации, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка.

Телефоны горячей линии

Номер телефона службы поддержки:

8 800 200 00 00 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:

+7 (495) 788-88-78 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Для корпоративных клиентов и юридических лиц существует отдельная горячая линия:

8 800 100 77 33 (Бесплатно с любых номеров)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню горячей линии Альфа-Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

8 800 200 00 00 (Горячая линия для физических лиц)

  1. Карты.
    1. Блокировка карты.
    2. Сумма доступных средств.
    3. Узнать дату и сумму платежа.
    4. Узнать сумму общей задолженности для полного погашения.
    5. Активация карты.
    6. Оформление кредитной карты «Сто дней без процентов».
    7. Другой вопрос.
  2. Кредиты.
    1. Дата и сумма платежа по кредиту.
    2. Сумма для досрочного погашения кредита.
    3. Наличие средств на кредитном и других счетах.
    4. Узнать статус рассмотрения заявки на кредит или кредитную карту.
    5. Консультация по ипотеке или ее рефинансировании.
    6. Другой вопрос.
  3. Счета и вклады.
    1. Сумма на счетах.
    2. Проведение операций по счетам и вкладам.
    3. Другой вопрос.
  4. Мобильные банковские приложения, интернет-банкинг, смс-уведомления.
    1. Вопросы по интернет-банку «Альфа-Клик».
    2. Мобильное приложение «Альфа-Мобайл».
    3. Смс-уведомления «Альфа-Чек».
    4. Другой вопрос.
  5. Обращение по качеству обслуживания, узнать статус рассмотрения обращения.
    1. Вы уже оформляли обращение.
    2. Оформить обращение, пожаловаться на банк.

8 800 100 77 33 (Горячая линия для корпоративных клиентов)

  1. Решение вопросов по обслуживанию бизнеса.
  2. Консультации по обслуживанию физических лиц.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Альфа-Банка можно на официальном сайте компании — https://alfabank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/alfabank
  • Вконтакте — https://vk.com/alfabank

Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://alfabank.ru
  • ЛК — https://click.alfabank.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://link.alfabank.ru
  • Обратная связь — https://alfabank.ru/moscow/sendmail/
  • Скачать мобильное приложение — https://alfabank.ru/everyday/online/alfamobile/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

2.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.