Для клиентов Альфа-Банка работает бесплатная круглосуточная горячая линия.
Операторы кол-центра ответят на все вопросы в сфере деятельности организации, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка.
Телефоны горячей линии
Номер телефона службы поддержки:
8 800 200 00 00 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:
+7 (495) 788-88-78 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Для корпоративных клиентов и юридических лиц существует отдельная горячая линия:
8 800 100 77 33 (Бесплатно с любых номеров)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню горячей линии Альфа-Банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
8 800 200 00 00 (Горячая линия для физических лиц)
- Карты.
- Блокировка карты.
- Сумма доступных средств.
- Узнать дату и сумму платежа.
- Узнать сумму общей задолженности для полного погашения.
- Активация карты.
- Оформление кредитной карты «Сто дней без процентов».
- Другой вопрос.
- Кредиты.
- Дата и сумма платежа по кредиту.
- Сумма для досрочного погашения кредита.
- Наличие средств на кредитном и других счетах.
- Узнать статус рассмотрения заявки на кредит или кредитную карту.
- Консультация по ипотеке или ее рефинансировании.
- Другой вопрос.
- Счета и вклады.
- Сумма на счетах.
- Проведение операций по счетам и вкладам.
- Другой вопрос.
- Мобильные банковские приложения, интернет-банкинг, смс-уведомления.
- Вопросы по интернет-банку «Альфа-Клик».
- Мобильное приложение «Альфа-Мобайл».
- Смс-уведомления «Альфа-Чек».
- Другой вопрос.
- Обращение по качеству обслуживания, узнать статус рассмотрения обращения.
- Вы уже оформляли обращение.
- Оформить обращение, пожаловаться на банк.
8 800 100 77 33 (Горячая линия для корпоративных клиентов)
- Решение вопросов по обслуживанию бизнеса.
- Консультации по обслуживанию физических лиц.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Альфа-Банка можно на официальном сайте компании — https://alfabank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/alfabank
- Вконтакте — https://vk.com/alfabank
Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://alfabank.ru
- ЛК — https://click.alfabank.ru
- ЛК для корпоративных клиентов — https://link.alfabank.ru
- Обратная связь — https://alfabank.ru/moscow/sendmail/
- Скачать мобильное приложение — https://alfabank.ru/everyday/online/alfamobile/