Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) — один из крупных представителей региональных банков Сибири и Дальнего Востока. Банк имеет высокую степень надежности и уже более 24 лет предоставляет частным и корпоративным клиентам полный комплекс банковских услуг.
Клиенты Азиатско-Тихоокеанского Банка могут обратиться за консультацией на бесплатную горячую линию.
Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы в сфере деятельности организации, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки:
8 800 100 13 21 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут связаться по данному номеру.
Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:
+7 (416) 222-23-33 (Платно, согласно тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по местному времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Голосовое меню горячей линии Азиатско-Тихоокеанского Банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка, получение пин-кода, информация по банковской карте.
- Блокировка карты.
- Ввести Т-пин и нажать *.
- #. Создать Т-пин.
- 0. Соединить с оператором.
- Баланс карты.
- Ввести Т-пин и нажать *.
- #. Создать Т-пин.
- Установка пин-кода.
- Ввести без пробела серию и номер паспорта, документа, удостоверяющего личность и нажать #.
- Изменение пин-кода.
- Ввести без пробела серию и номер паспорта, документа, удостоверяющего личность и нажать #.
- Вопросы по обслуживанию банковской карты.
- Блокировка карты.
- Консультация по продуктам и услугам банка.
- Консультация по вопросам интернет-банка и мобильного банка.
- Управление Т-пином.
- Зарегистрироваться в системе и создать Т-пин.
- Ввести четырехзначное число, которое будет использоваться в качестве Т-пина.
- Изменить Т-пин.
- Ввести четырехзначное число, которое будет сохранено в качестве Т-пина.
- Зарегистрироваться в системе и создать Т-пин.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки можно на официальном сайте компании — https://www.atb.su через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/atb.su
- Вконтакте – https://vk.com/atb_su
- Одноклассники — https://ok.ru/atb.su
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: ask@atb.su, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.atb.su
- ЛК — https://my.atb.su
- ЛК для корпоративных клиентов — https://www.faktura.ru/f2b/
- Часто задаваемые вопросы — http://www.atb.copiny.com/knowledgebase