Банк Авангард — универсальный банк, входящий в число крупнейших кредитных организаций по основным финансовым показателям. Имеет широкую региональную сеть в более 70 городах России.
Для клиентов Авангард Банка работает круглосуточная горячая линия.
Клиенты могут обратиться с любыми вопросами, имеющими отношения к банковским услугам.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки Авангард Банка:
8 800 333 98 98 (Бесплатно с любых телефонов)
Корпоративные клиенты и юридические лица могут воспользоваться следующим номером:
8 800 555 99 93 (Бесплатно с любых телефонов)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности горячей линии время ожидания соединения с оператором может достигать 5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Авангард Банка можно на официальном сайте компании — https://www.avangard.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bankavangard
- Вконтакте — https://vk.com/bankavangard
А также можно написать на электронную почту: info@avangard.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.avangard.ru
- ЛК — https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter
- Часто задаваемые вопросы — https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/faq/
- Скачать мобильное приложение — https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/mobile/