Банк Российский Капитал — универсальный коммерческий банк, входит в 30-ку банков РФ, обслуживающих различные категории клиентов. Предоставляет широкий комплекс банковских услуг своим клиентам уже более 24 лет. Филиальная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает около 90 структурных подразделений.
Клиенты банка Российский Капитал могут обратиться на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка в сфере банковских услуг, подскажут нахождение банкоматов и филиалов, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 775 86 86 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обратиться по данному телефону.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 775-86-86 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает с 7.00 до 21.00 по московскому времени без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.
Структура голосового меню службы поддержки банка Российский Капитал
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка банковской карты.
- Информация по продуктам банка.
- Ипотека.
- Депозит.
- Кредит.
- Банковская карта.
- Другие продукты.
- Обслуживание юридических лиц.
- Отзыв о работе банка.
- Предложения для новых клиентов.
- Другие вопросы.
- Если знаете внутренний номер сотрудника.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки банка Российский Капитал можно на официальном сайте компании — https://www.roscap.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/akb_roscap (Александр Чирков — администратор группы — https://vk.com/id359105556)
- Фейсбук — https://www.facebook.com/AKB.ROSCAP/
- Одноклассники — https://www.ok.ru/akb.roscap
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: info@roscap.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.roscap.ru/
- ЛК — https://my.roscap.ru/#/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://online.roscap.ru/
- Офисы и банкоматы — https://www.roscap.ru/location/