Горячая линия банка Российский Капитал

Помогли ли вам на горячей линии?

Банк Российский Капитал — универсальный коммерческий банк, входит в 30-ку банков РФ, обслуживающих различные категории клиентов. Предоставляет широкий комплекс банковских услуг своим клиентам уже более 24 лет. Филиальная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает около 90 структурных подразделений.

Клиенты банка Российский Капитал могут обратиться на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка в сфере банковских услуг, подскажут нахождение банкоматов и филиалов, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 775 86 86 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обратиться по данному телефону.

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:

+7 (495) 775-86-86 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает с 7.00 до 21.00 по московскому времени без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.

Структура голосового меню службы поддержки банка Российский Капитал

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Блокировка банковской карты.
  2. Информация по продуктам банка.
    1. Ипотека.
    2. Депозит.
    3. Кредит.
    4. Банковская карта.
    5. Другие продукты.
  3. Обслуживание юридических лиц.
  4. Отзыв о работе банка.
  5. Предложения для новых клиентов.
  6. Другие вопросы.
  7. Если знаете внутренний номер сотрудника.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки банка Российский Капитал можно на официальном сайте компании — https://www.roscap.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/akb_roscap (Александр Чирков — администратор группы — https://vk.com/id359105556)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/AKB.ROSCAP/
  • Одноклассники — https://www.ok.ru/akb.roscap

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: info@roscap.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.roscap.ru/
  • ЛК — https://my.roscap.ru/#/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://online.roscap.ru/
  • Офисы и банкоматы — https://www.roscap.ru/location/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.