Клиенты Банка Россия могут обратиться на круглосуточную бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на любые вопросы, относящиеся к деятельности организации, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки:
8 800 100 11 11 (Бесплатно с любых телефонов)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обратиться по данному номеру.
Есть возможность позвонить напрямую в любое отделение банка. Надо перейти по ссылке: http://web.abr.ru/about/contacts/, выбрать во вкладках свой регион и интересующее вас отделение. Вызовы платные, по тарифам на местные и междугородние звонки.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности время ожидания соединения с оператором может достигать 5-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 2-3 минут.
Структура голосового меню горячей линии банка Россия
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или же связаться с «живым» оператором.
- Соединение с оператором.
- Получить информацию по вопросам использования пластиковых карт.
- Экстренная блокировка карты.
- Информация о доступном балансе.
- Ввод персонального номера.
- Ввести персональный номер.
- Если не помните персональный номер.
- Ввести десять цифр серии и номера вашего паспорта.
- Ввод персонального номера.
- Получить информацию по вопросам использования карт.
- Прослушать информацию о вкладах и кредитах.
# Набрать добавочный номер для связи с внутренним абонентом банка.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки можно на официальном сайте компании — http://web.abr.ru через форму обратной связи, а также написать на электронную почту: bank@abr.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ.
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://abr.ru/
- ЛК — https://i2.abr.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://bss.abr.ru/
- Оценка качества работы — http://web.abr.ru/about/quality-control/