Горячая линия Банка Россия

Помогли ли вам на горячей линии?

Клиенты Банка Россия могут обратиться на круглосуточную бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на любые вопросы, относящиеся к деятельности организации, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки:

8 800 100 11 11 (Бесплатно с любых телефонов)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обратиться по данному номеру.

Есть возможность позвонить напрямую в любое отделение банка. Надо перейти по ссылке: http://web.abr.ru/about/contacts/, выбрать во вкладках свой регион и интересующее вас отделение. Вызовы платные, по тарифам на местные и междугородние звонки.

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности время ожидания соединения с оператором может достигать 5-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 2-3 минут.

Структура голосового меню горячей линии банка Россия

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или же связаться с «живым» оператором.

  1. Соединение с оператором.
  1. Получить информацию по вопросам использования пластиковых карт.
    1. Экстренная блокировка карты.
    2. Информация о доступном балансе.
      1. Ввод персонального номера.
        • Ввести персональный номер.
      2. Если не помните персональный номер.
        • Ввести десять цифр серии и номера вашего паспорта.
    3. Получить информацию по вопросам использования карт.
  2. Прослушать информацию о вкладах и кредитах.

# Набрать добавочный номер для связи с внутренним абонентом банка.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки можно на официальном сайте компании — http://web.abr.ru через форму обратной связи, а также написать на электронную почту: bank@abr.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ.

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://abr.ru/
  • ЛК — https://i2.abr.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://bss.abr.ru/
  • Оценка качества работы — http://web.abr.ru/about/quality-control/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.