Банк Русский Стандарт — ведущий частный банк на рынке кредитования населения, имеющий около 30 млн клиентов частных лиц.
Для все категорий клиентов банка Русский Стандарт работает бесплатная горячая линия. В контакт-центре банка ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с банковскими продуктами и услугами.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности данного предприятия, подскажут нахождение ближайших банкоматов и филиалов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 200 62 00 (Бесплатно с любых номеров)
Телефон горячей линии для обратной связи:
8 800 200 62 04 (Бесплатно с любых номеров)
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов:
8 800 200 62 03 (Бесплатно с любых номеров)
Телефон горячей линии дистанционных услуг банка:
8 800 200 32 03 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 797-84-02 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 09.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структуры голосового меню службы поддержки банка Русский Стандарт
Ниже представлена структуры голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Информация по счету, активировать карту, заблокировать карту, сформировать пин-код карты.
- Информация по счету.
- Введите 16-значный номер карты или номер договора, затем нажмите * для подтверждения.
- Информация о продуктах и услугах.
- Карта «Десятка».
- Вклады банка Русский Стандарт.
- Пакет услуг «Банк в кармане».
- Кредитные карты банка.
- Виртуальные карты.
- Подарочные карты.
- Программа лояльности RS CashBack.
- Система интернет-банк.
- Заблокировать карту.
- Соединение с оператором.
- Информация по счету.
- Соединение с оператором.
- Оставить отзыв, пожелание или претензию о работе банка.
- Другие вопросы.
- Сформировать новый пароль для входа в интернет и мобильный банк.
- Введите 16-значный номер вашей карты или номер договора. Для подтверждения введенной информации нажмите *. Если вы ошиблись при вводе информации, нажмите # и повторите ввод.
- Соединение с оператором.
- Голосовая авторизация.
- Торговый эквайринг.
- Проверить успешность операций или возникли технические проблемы в работе оборудования.
- Подготовьте номер терминала, который находится на любом успешном чеке или экране терминала.
- Другие вопросы.
- Проверить успешность операций или возникли технические проблемы в работе оборудования.
- Консультация по расчетно-кассовому обслуживанию и корпоративной карте.
- Активировать, блокировать или уточнить остаток на корпоративной карте.
- Консультация по расчетно-кассовому обслуживанию, тарифам или работе личного кабинета.
- For English.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки банка Русский Стандарт можно на официальном сайте компании — https://www.rsb.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/rsb
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rsbank
- Одноклассники — https://www.ok.ru/rsb
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: bank@rsb.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.rsb.ru/
- ЛК — https://online.rsb.ru/
- Обратная связь — https://www.rsb.ru/faq/ask/
- Часто задаваемые вопросы — https://www.rsb.ru/faq/
- Скачать мобильное приложение — https://www.rsb.ru/remote/mobile/