Билайн — крупнейший телеком оператор России, среди услуг которого мобильная связь, домашний интернет, спутниковое и мобильное телевидение.
Абоненты оператора Билайн могут обратиться на бесплатную круглосуточную горячую линию.
Специалисты контакт-центра проинформируют вас по тарифам и услугам, а также помогут решить возникшие проблемы, связанные с мобильной связью и интернетом.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки Билайн:
8 800 700 06 11 (Бесплатно с любых телефонов)
Абоненты оператора Билайн могут также позвонить по бесплатному короткому номеру:
Для звонков из-за границы следует пользоваться международным номером:
+7 (495) 797-27-27 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг, кроме абонентов оператора Билайн)
Телефон службы поддержки для юридических лиц и корпоративных клиентов:
8 800 700 06 28 (Бесплатно с любых телефонов)
По вопросам фиксированной связи и интернета для юридических лиц можно обратиться по номеру:
8 800 700 80 61 (Бесплатно с любых телефонов)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Билайн
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Если вы хотите стать клиентом компании.
- Стать клиентом Билайн с сохранением своего номера.
- Тарифы.
- Мобильный интернет.
- Другие услуги.
- Доверительный платеж.
- Роуминг.
- Приобрести красивый номер, быть в курсе пропущенных звонков.
- Соединение со специалистом.
- Вопросы по существующему номеру Билайн.
- Узнать про тарифы.
- Тариф «ВСЕмое!».
- Тариф «ВСЕмое 2 для планшета».
- Если вы хотите перейти на тариф или получить команду для перехода.
- Узнать стоимость звонков, SMS, интернета.
- Получить расценки тарифа в SMS.
- Узнать цены, если вы хотите позвонить в другую страну.
- Узнать про тарифы с постоплатной системой расчетов.
- Тариф «Ноль сомнений».
- Если вы хотите перейти на тариф или получить команду для перехода.
- Узнать стоимость местной и междугородней связи.
- Получить SMS с расценками.
- Узнать цены при звонках в другие страны.
- Тариф «Секунда».
- Вы знаете расценки и хотите перейти на тариф.
- Подробнее о тарифе.
- Получить SMS с параметрами тарифа.
- Мобильный интернет.
- Если у вас осталось мало интернета и вы хотите продлить удовольствие.
- Настроить интернет в телефоне.
- Проверить остатки трафика.
- Блокировка и разблокировка SIM-карты.
- Блокировка номера.
- Блокировка номера, с которого вы звоните.
- Блокировка другого номера.
- Ввести номер в десятизначном формате и нажать «#».
- Разблокировка номера.
- Разблокировать номер, с которого вы звоните.
- Разблокировать другой номер.
- Ввести номер в десятизначном формате и нажать «#».
- Блокировка номера.
- Междугородний и международный роуминг.
- Если вы собираетесь ехать в другие города России.
- Стоимость при поездках по России в сети Билайн.
- В Республике Крым.
- Если у вас планируется поездка в другие страны.
- Тарификация звонков и SMS.
- Интернет в роуминге.
- Получить SMS с расценками на звонки и интернет за рубежом.
- Если вам надо позвонить в другие города РФ.
- Подключить услугу «Мой межгород».
- Отключить услугу.
- Получить SMS с информацией об услуге.
- Если вам надо позвонить в другую страну.
- Подключить услугу «Мое зарубежье».
- Отключить услугу.
- Получить SMS с командами подключения.
- Если вы собираетесь ехать в другие города России.
- Другие услуги.
- Ваши возможности при нулевом балансе.
- Подробнее об услуге.
- Контроль расходов за подписки с коротких номеров.
- Заменить гудки на музыку.
- ЛК «Мой Билайн».
- Ваши возможности при нулевом балансе.
- Узнать про тарифы.
- Если необходимо разобраться в корпоративных договорах и услугах.
- Если вы контактное лицо организации и хотите получить информацию по договору.
- Получить SMS для доступа к личному кабинету.
- Узнать сумму выставленного счета по договору в SMS.
- Если вопрос по вашему номеру.
- Хотите узнать параметры тарифа или подобрать другой.
- Хотите узнать параметры вашего тарифа.
- Информация про другие тарифы.
- Помощь специалиста.
- Получить доступ к личному кабинету.
- Для получения пароля наберите *110*9#. Логин — это ваш номер телефона, начиная с 9.
- Вопросы по мобильному интернету.
- Настроить интернет на вашем устройстве.
- Соединение со специалистом.
- Роуминг.
- Роуминг в пределах РФ.
- Роуминг за границей.
- Соединить со специалистом.
- Замена SIM-карты, управление номером, возврат ошибочного платежа.
- Переоформить договор.
- Замена SIM-карты.
- Установить или сменить адрес доставки счетов.
- Если вы ошиблись номером при оплате.
- Соединение со специалистом.
- Хотите узнать параметры тарифа или подобрать другой.
- Если вы контактное лицо организации и хотите получить информацию по договору.
- Если вас интересует информация по проводному интернету.
- У вас вопросы по работе и настройки интернета.
- У вас Wi-fi роутер.
- Самодиагностика.
- Настройка оборудования для подключения к сети.
- Если у вас кабель подключен прямо к компьютеру.
- Самодиагностика.
- Настройка оборудования для подключения к сети.
- У вас Wi-fi роутер.
- Настройки цифрового телевидения.
- У вас новая TV приставка.
- Телевидение не работает или проблемы с изображением.
- Проблемы с пультом от TV приставки.
- Пульт Cisco.
- Motorola прямоугольной формы.
- Motorola скругленной формы.
- Tatung.
- Юпитер.
- Список каналов не соответствует подключенному тарифу.
- Настройка TV приставки, изображения телевизора или узнать как пользоваться телевидением.
- Управление эфиром.
- Подключить услугу «Мультирум».
- Подключить услугу «Родительская блокировка».
- Получать информацию о погоде, пробках, курсах валют на экране вашего телевизора.
- Подключение дополнительного пакета каналов.
- Где и как оплатить услуги интернета и телевидение.
- Услуга «Автооплата».
- Другие способы оплаты.
- Баланс и дата ближайшего платежа.
- Введите номер лицевого счета, он начинается с цифр 08. Если вы ввели что-то неверно, то просто нажмите *, чтобы повторить ввод.
- У вас вопросы по работе и настройки интернета.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Билайн можно на официальном сайте компании — http://beeline.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/beeline
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Beelinerus
- Одноклассники — https://ok.ru/beeline
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи:
- Электронная почта по мобильной связи — otvet@beeline.ru
- По домашнему интернету и ТВ — internet@beeline.ru
- Для юридических лиц и корпоративных клиентов — services@beeline.ru
Полезные ссылки
- Сайт — http://beeline.ru/
- ЛК для физических и юридических лиц — https://my.beeline.ru/
- Официальные приложения — https://beeline.ru/customers/products/mobile/devices/#store