Горячая линия Билайн: служба поддержки абонентов

Помогли ли вам на горячей линии?

Билайн — крупнейший телеком оператор России, среди услуг которого мобильная связь, домашний интернет, спутниковое и мобильное телевидение.

Абоненты оператора Билайн могут обратиться на бесплатную круглосуточную горячую линию.

Специалисты контакт-центра проинформируют вас по тарифам и услугам, а также помогут решить возникшие проблемы, связанные с мобильной связью и интернетом.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки Билайн:

8 800 700 06 11 (Бесплатно с любых телефонов)

Абоненты оператора Билайн могут также позвонить по бесплатному короткому номеру:

0611

Для звонков из-за границы следует пользоваться международным номером:

+7 (495) 797-27-27 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг, кроме абонентов оператора Билайн)

Телефон службы поддержки для юридических лиц и корпоративных клиентов:

8 800 700 06 28 (Бесплатно с любых телефонов)

По вопросам фиксированной связи и интернета для юридических лиц можно обратиться по номеру:

8 800 700 80 61 (Бесплатно с любых телефонов)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Билайн

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Если вы хотите стать клиентом компании.
    1. Стать клиентом Билайн с сохранением своего номера.
    2. Тарифы.
    3. Мобильный интернет.
    4. Другие услуги.
      1. Доверительный платеж.
      2. Роуминг.
      3. Приобрести красивый номер, быть в курсе пропущенных звонков.
    5. Соединение со специалистом.
  2. Вопросы по существующему номеру Билайн.
    1. Узнать про тарифы.
      1. Тариф «ВСЕмое!».
      2. Тариф «ВСЕмое 2 для планшета».
        1. Если вы хотите перейти на тариф или получить команду для перехода.
        2. Узнать стоимость звонков, SMS, интернета.
        3. Получить расценки тарифа в SMS.
        4. Узнать цены, если вы хотите позвонить в другую страну.
      3. Узнать про тарифы с постоплатной системой расчетов.
      4. Тариф «Ноль сомнений».
        1. Если вы хотите перейти на тариф или получить команду для перехода.
        2. Узнать стоимость местной и междугородней связи.
        3. Получить SMS с расценками.
        4. Узнать цены при звонках в другие страны.
      5. Тариф «Секунда».
        1. Вы знаете расценки и хотите перейти на тариф.
        2. Подробнее о тарифе.
        3. Получить SMS с параметрами тарифа.
    2. Мобильный интернет.
      1. Если у вас осталось мало интернета и вы хотите продлить удовольствие.
      2. Настроить интернет в телефоне.
      3. Проверить остатки трафика.
    3. Блокировка и разблокировка SIM-карты.
      1. Блокировка номера.
        1. Блокировка номера, с которого вы звоните.
        2. Блокировка другого номера.
          • Ввести номер в десятизначном формате и нажать «#».
      2. Разблокировка номера.
        1. Разблокировать номер, с которого вы звоните.
        2. Разблокировать другой номер.
          • Ввести номер в десятизначном формате и нажать «#».
    4. Междугородний и международный роуминг.
      1. Если вы собираетесь ехать в другие города России.
        1. Стоимость при поездках по России в сети Билайн.
        2. В Республике Крым.
      2. Если у вас планируется поездка в другие страны.
        1. Тарификация звонков и SMS.
        2. Интернет в роуминге.
        3. Получить SMS с расценками на звонки и интернет за рубежом.
      3. Если вам надо позвонить в другие города РФ.
        1. Подключить услугу «Мой межгород».
        2. Отключить услугу.
        3. Получить SMS с информацией об услуге.
      4. Если вам надо позвонить в другую страну.
        1. Подключить услугу «Мое зарубежье».
        2. Отключить услугу.
        3. Получить SMS с командами подключения.
    5. Другие услуги.
      1. Ваши возможности при нулевом балансе.
        1. Подробнее об услуге.
      2. Контроль расходов за подписки с коротких номеров.
      3. Заменить гудки на музыку.
      4. ЛК «Мой Билайн».
  3. Если необходимо разобраться в корпоративных договорах и услугах.
    1. Если вы контактное лицо организации и хотите получить информацию по договору.
      1. Получить SMS для доступа к личному кабинету.
      2. Узнать сумму выставленного счета по договору в SMS.
    2. Если вопрос по вашему номеру.
      1. Хотите узнать параметры тарифа или подобрать другой.
          1. Хотите узнать параметры вашего тарифа.
          2. Информация про другие тарифы.
          3. Помощь специалиста.
      2. Получить доступ к личному кабинету.
        • Для получения пароля наберите *110*9#. Логин — это ваш номер телефона, начиная с 9.
      3. Вопросы по мобильному интернету.
        1. Настроить интернет на вашем устройстве.
        2. Соединение со специалистом.
      4. Роуминг.
        1. Роуминг в пределах РФ.
        2. Роуминг за границей.
        3. Соединить со специалистом.
      5. Замена SIM-карты, управление номером, возврат ошибочного платежа.
        1. Переоформить договор.
        2. Замена SIM-карты.
        3. Установить или сменить адрес доставки счетов.
        4. Если вы ошиблись номером при оплате.
      6. Соединение со специалистом.
  4. Если вас интересует информация по проводному интернету.
    1. У вас вопросы по работе и настройки интернета.
      1. У вас Wi-fi роутер.
        1. Самодиагностика.
        2. Настройка оборудования для подключения к сети.
      2. Если у вас кабель подключен прямо к компьютеру.
        1. Самодиагностика.
        2. Настройка оборудования для подключения к сети.
    2. Настройки цифрового телевидения.
      1. У вас новая TV приставка.
      2. Телевидение не работает или проблемы с изображением.
      3. Проблемы с пультом от TV приставки.
        1. Пульт Cisco.
        2. Motorola прямоугольной формы.
        3. Motorola скругленной формы.
        4. Tatung.
        5. Юпитер.
      4. Список каналов не соответствует подключенному тарифу.
      5. Настройка TV приставки, изображения телевизора или узнать как пользоваться телевидением.
        1. Управление эфиром.
        2. Подключить услугу «Мультирум».
        3. Подключить услугу «Родительская блокировка».
        4. Получать информацию о погоде, пробках, курсах валют на экране вашего телевизора.
      6. Подключение дополнительного пакета каналов.
    3. Где и как оплатить услуги интернета и телевидение.
      1. Услуга «Автооплата».
      2. Другие способы оплаты.
    4. Баланс и дата ближайшего платежа.
      • Введите номер лицевого счета, он начинается с цифр 08. Если вы ввели что-то неверно, то просто нажмите *, чтобы повторить ввод.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Билайн можно на официальном сайте компании — http://beeline.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/beeline
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/Beelinerus
  • Одноклассники — https://ok.ru/beeline

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи:

  • Электронная почта по мобильной связи — otvet@beeline.ru
  • По домашнему интернету и ТВ — internet@beeline.ru
  • Для юридических лиц и корпоративных клиентов — services@beeline.ru

Полезные ссылки

  • Сайт — http://beeline.ru/
  • ЛК для физических и юридических лиц — https://my.beeline.ru/
  • Официальные приложения — https://beeline.ru/customers/products/mobile/devices/#store

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.