Клиенты БыстроБанка могут позвонить на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях организации.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки БыстроБанка:
8 800 333 22 65 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут позвонить по данному номеру.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:
Звонки платные, оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает с 7.00 до 20.00 по московскому времени. Оптимальное время для звонков до 09.00, а также после 18.00. Наибольшая загрузка линий связи наблюдается в обеденное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
В случае потери банковской карты или ее кражи есть возможность блокировки по телефону на горячей линии даже после 20.00. Следует набрать номер службы поддержки, затем нажать клавишу 2.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки БыстроБанка можно на официальном сайте компании — http://www.bystrobank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bystrobank
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53676868042866
Можно еще написать на электронную почту: contact@bystrobank.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ связи.
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.bystrobank.ru
- ЛК — https://online.bystrobank.ru/publogin/
- Тарифы и документы для физических лиц — https://www.bystrobank.ru/uslugi/tariffs
- Тарифы и документы для юридических лиц — https://www.bystrobank.ru/org/tariffs
- Обратная связь — https://www.bystrobank.ru/feedback