Горячая линия Ситибанка

Помогли ли вам на горячей линии?

Ситибанк — международный банк, входит в корпорацию Citi. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Филиальная сеть представлена в крупнейших городах страны. В числе потребителей услуг банка более 600 тыс. клиентов физических лиц и свыше 3 тыс. корпоративных.

Клиенты Ситибанка могут получить консультацию, позвонив по телефону бесплатной горячей линии.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 700 38 38 (Бесплатно с любых номеров)

Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обратиться по данному номеру.

Позвонить из-за границы можно по следующим номерам телефонов:

+7 (495) 775-75-75 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

+7 (812) 336-75-75 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает по будним дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для обслуживания в автоматическом режиме можно звонить в любое время.

Оптимальное время для звонков до 12.00, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов службы поддержки наблюдается в обеденное время.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Ситибанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Блокировка карты.
    • Ввести 16-значный номер карты.
    • Для соединения с оператором нажмите клавишу «0».
  2. Если вы клиент банка.
    • Ввести 16-значный номер карты.
  3. Если у вас вопросы по карте МИР или вы еще не клиент банка, хотите узнать о статусе заявления, адресах и режимах работы отделений банка и банкоматов.
    1. Информация о статусе вашего заявления на новый продукт Ситибанка.
    2. Информация об адресах и режиме работы отделений Ситибанка.
      1. Получить информацию о расположении банкоматов.
      2. Получить информацию о расположении отделений банка.
    3. Соединение с оператором.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Ситибанка можно на официальном сайте компании — https://www.citibank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальной сети Фейсбук — https://www.facebook.com/CitibankRussia/

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.citibank.ru/
  • ЛК — https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon
  • Часто задаваемые вопросы — https://www.citibank.ru/russia/info/rus/faq
  • Обратная связь — https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.