Ситибанк — международный банк, входит в корпорацию Citi. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Филиальная сеть представлена в крупнейших городах страны. В числе потребителей услуг банка более 600 тыс. клиентов физических лиц и свыше 3 тыс. корпоративных.
Клиенты Ситибанка могут получить консультацию, позвонив по телефону бесплатной горячей линии.
Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 700 38 38 (Бесплатно с любых номеров)
Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обратиться по данному номеру.
Позвонить из-за границы можно по следующим номерам телефонов:
+7 (495) 775-75-75 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
+7 (812) 336-75-75 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает по будним дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для обслуживания в автоматическом режиме можно звонить в любое время.
Оптимальное время для звонков до 12.00, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов службы поддержки наблюдается в обеденное время.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Ситибанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка карты.
- Ввести 16-значный номер карты.
- Для соединения с оператором нажмите клавишу «0».
- Если вы клиент банка.
- Ввести 16-значный номер карты.
- Если у вас вопросы по карте МИР или вы еще не клиент банка, хотите узнать о статусе заявления, адресах и режимах работы отделений банка и банкоматов.
- Информация о статусе вашего заявления на новый продукт Ситибанка.
- Информация об адресах и режиме работы отделений Ситибанка.
- Получить информацию о расположении банкоматов.
- Получить информацию о расположении отделений банка.
- Соединение с оператором.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Ситибанка можно на официальном сайте компании — https://www.citibank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальной сети Фейсбук — https://www.facebook.com/CitibankRussia/
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.citibank.ru/
- ЛК — https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon
- Часто задаваемые вопросы — https://www.citibank.ru/russia/info/rus/faq
- Обратная связь — https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form