Горячая линия Деловые линии

Помогли ли вам на горячей линии?

Деловые линии — одна из крупнейших транспортных компаний в стране, предоставляющая услуги по перевозке грузов для юридических лиц и частных клиентов. Логистическая компания оказывает услуги доставки в более 1 500 населенных пунктов по всей России, подразделения компании находятся в более 120 городах РФ.

Клиенты транспортно-логистической компании Деловые линии могут обратиться на бесплатную горячую линию.

Специалисты службы поддержки ответят на все ваши вопросы, которые касаются деятельности организации.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки Деловые линии:

8 800 100 80 00 (Бесплатно для звонков с любых номеров)

Короткий номер для звонков с мобильных телефонов:

0520

Для звонков из-за границы можно обратиться по следующему номеру:

+7 (495) 775-55-30 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

Корпоративные и юридические лица также могут позвонить по этому номеру.

Структура голосового меню службы поддержки Деловые линии

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Для получения информации о местонахождении груза.
    • Информация о местоположении груза предоставляется в автоматическом режиме. Для повтора последнего сообщения скажите «повторить» или нажмите «#». Для получения информации о статусе вашего груза произнесите или введите последние 11 цифр номера накладной.
  2. Для расчета стоимости.
  3. По вопросам оформления заявки на доставку груза по городу.
  4. Для получения подробной информации о перечне необходимых для сдачи груза документов.

Для соединения с сотрудником наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора.

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра ожидание соединения с оператором может достигать двух-трех минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Деловые линии можно на официальном сайте организации — https://www.dellin.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/dellin_ru (официальный представитель — Мария Гладкова — https://vk.com/id228389525)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/dellin.ru

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: client.service@dellin.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.dellin.ru/
  • Часто задаваемые вопросы — https://perm.dellin.ru/faq/
  • Обратная связь — https://www.dellin.ru/feedback/
  • Скачать мобильное приложение — https://www.dellin.ru/mobile-app/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

2.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.