Дом.ру — крупнейший российский интернет провайдер, также предоставляющий услуги кабельного телевидения и фиксированной телефонной связи. Эр-Телеком занимает второе место по количеству абонентов интернет и четвертое место по количеству абонентов кабельного ТВ.
Для оперативной помощи абонентам провайдера работает горячая линия Дом.ру. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Служба поддержки Дом.ру консультирует новых абонентов по вопросам подключения услуг компании, а текущим помогает решить проблемы с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью. Кроме того, автоинформатор справочной службы сообщит абонентам о состоянии баланса лицевого счета, а также в автоматическом режиме проинформирует о профилактических и ремонтных работах.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки абонентов Дом.ру:
8 800 333 70 00 (Бесплатно с любых телефонов)
Телефон службы поддержки для корпоративных и юридических клиентов:
8 800 222 94 71 (Бесплатно с любых телефонов)
Структура голосового меню службы поддержки Дом.ру
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Если вы являетесь клиентом.
- Если вы хотите решить вопрос самостоятельно, следуя голосовым инструкциям.
- Способы оплаты.
- Баланс по вашему договору.
- Узнать баланс по номеру договора.
- Введите номер вашего договора и нажмите клавишу «#».
- Если у вас есть домашний телефон Дом Ру.
- Введите номер вашего телефона и нажмите клавишу «#».
- Узнать баланс по номеру договора.
- Узнать способы оплаты и адреса центров продаж.
- Для получения информации о способах оплаты услуг.
- Режимы работы центров продаж.
- Баланс по вашему договору.
- Возникли сложности с работой услуг связи.
- Если возникли сложности с услугой интернет.
- Если кабель интернет подключается напрямую в компьютер или ноутбук.
- При запуске подключения возникает сообщение об ошибке.
- Соединение устанавливается, но не открываются страницы, либо вопрос по скорости соединения.
- Необходима консультация по созданию подключения.
- При использовании дополнительного оборудования.
- С момента появления трудностей оборудование было перезагружено по питанию.
- Оборудование не перезагружалось по питанию.
- Для перезагрузки оборудования по питанию, необходимо отключить его от электричества на 5-10 секунд.
- Если кабель интернет подключается напрямую в компьютер или ноутбук.
- Цифровое телевидение Дом.ru ТВ.
- Нет вещания на всех телеканалах.
- Не показывает группа телеканалов.
- Сложности с работой портала Дом.ru ТВ.
- Кабельное телевидение.
- Трудности с изображением, звуком на одном или нескольких телеканалах.
- Отсутствует вещание на всех телеканалах.
- Телефония.
- Не проходят входящие и исходящие вызовы.
- Не проходят только исходящие вызовы.
- Сложности с определением номера.
- Если возникли сложности с услугой интернет.
- Способы оплаты.
- Действующие акции и подключение дополнительных услуг.
- Соединение со специалистом.
- Если вы хотите решить вопрос самостоятельно, следуя голосовым инструкциям.
- Если вы хотите стать клиентом.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра ожидание соединения с оператором может достигать 1-2 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Дом.ру можно на официальном сайте организации — http://www.domru.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/domru_ru (официальный представитель компании Дом.ру — https://vk.com/domru_help)
- Фейсбук — https://facebook.com/domru.ru/
- Одноклассники — https://ok.ru/domru.ru
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: helper@domru.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.domru.ru/
- ЛК — https://lk.domru.ru/login
- ЛК для корпоративных клиентов — https://lkb2b.domru.ru/login
- Задать вопрос — https://domru.ru/service/search
- Форма обратной связи — https://domru.ru/service/feedback