Горячая линия службы поддержки Дом.ру

Помогли ли вам на горячей линии?

Дом.ру — крупнейший российский интернет провайдер, также предоставляющий услуги кабельного телевидения и фиксированной телефонной связи. Эр-Телеком занимает второе место по количеству абонентов интернет и четвертое место по количеству абонентов кабельного ТВ.

Для оперативной помощи абонентам провайдера работает горячая линия Дом.ру. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Служба поддержки Дом.ру консультирует новых абонентов по вопросам подключения услуг компании, а текущим помогает решить проблемы с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью. Кроме того, автоинформатор справочной службы сообщит абонентам о состоянии баланса лицевого счета, а также в автоматическом режиме проинформирует о профилактических и ремонтных работах.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки абонентов Дом.ру:

8 800 333 70 00 (Бесплатно с любых телефонов)

Телефон службы поддержки для корпоративных и юридических клиентов:

8 800 222 94 71 (Бесплатно с любых телефонов)

Структура голосового меню службы поддержки Дом.ру

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Если вы являетесь клиентом.
    1. Если вы хотите решить вопрос самостоятельно, следуя голосовым инструкциям.
      1. Способы оплаты.
        1. Баланс по вашему договору.
          1. Узнать баланс по номеру договора.
            • Введите номер вашего договора и нажмите клавишу «#».
          2. Если у вас есть домашний телефон Дом Ру.
            • Введите номер вашего телефона и нажмите клавишу «#».
        2. Узнать способы оплаты и адреса центров продаж.
          1. Для получения информации о способах оплаты услуг.
          2. Режимы работы центров продаж.
      2. Возникли сложности с работой услуг связи.
        1. Если возникли сложности с услугой интернет.
          1. Если кабель интернет подключается напрямую в компьютер или ноутбук.
            1. При запуске подключения возникает сообщение об ошибке.
            2. Соединение устанавливается, но не открываются страницы, либо вопрос по скорости соединения.
            3. Необходима консультация по созданию подключения.
          2. При использовании дополнительного оборудования.
            1. С момента появления трудностей оборудование было перезагружено по питанию.
            2. Оборудование не перезагружалось по питанию.
              • Для перезагрузки оборудования по питанию, необходимо отключить его от электричества на 5-10 секунд.
        2. Цифровое телевидение Дом.ru ТВ.
          1. Нет вещания на всех телеканалах.
          2. Не показывает группа телеканалов.
          3. Сложности с работой портала Дом.ru ТВ.
        3. Кабельное телевидение.
          1. Трудности с изображением, звуком на одном или нескольких телеканалах.
          2. Отсутствует вещание на всех телеканалах.
        4. Телефония.
          1. Не проходят входящие и исходящие вызовы.
          2. Не проходят только исходящие вызовы.
          3. Сложности с определением номера.
    2. Действующие акции и подключение дополнительных услуг.
    3. Соединение со специалистом.
  2. Если вы хотите стать клиентом.

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра ожидание соединения с оператором может достигать 1-2 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Дом.ру можно на официальном сайте организации — http://www.domru.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/domru_ru (официальный представитель компании Дом.ру — https://vk.com/domru_help)
  • Фейсбук — https://facebook.com/domru.ru/
  • Одноклассники — https://ok.ru/domru.ru

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: helper@domru.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.domru.ru/
  • ЛК — https://lk.domru.ru/login
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://lkb2b.domru.ru/login
  • Задать вопрос — https://domru.ru/service/search
  • Форма обратной связи — https://domru.ru/service/feedback

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

1.8 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.