Для клиентов Газпромбанка работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт центра проведут консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами и услугами банка.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания в отделениях банка, подскажут где находится ближайший банкомат, терминал, филиал банка.
Телефоны горячей линии
Номера телефонов операторов службы поддержки для физических лиц.
Единый бесплатный номер контакт-центра:
8 800 100 07 01 (Бесплатно с любых номеров)
Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн, МОТИВ и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:
*0701 (Бесплатно с мобильных номеров)
Для звонков из-за границы следует пользоваться международными номерами:
+7 (495) 913-74-74 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)
+7 (495) 980-43-13 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)
Для держателей пластиковых карт:
8 800 100 00 89 (Бесплатно с любых номеров)
*0701 (Бесплатно с мобильных номеров)
+7 (495) 913-79-99 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)
+7 (495) 980-41-41 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)
Для корпоративных клиентов:
8 800 100 11 89 (Бесплатно с любых номеров)
+7 (495) 428-50-05 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Газпромбанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
8 800 100 11 89 (Служба поддержки для корпоративных клиентов)
- Вы являетесь участником государственного оборонного заказа.
- По вопросам банковского сопровождения контрактов, заключаемых ПАО «Газпром» и ее дочерними обществами.
- Информация по банковским гарантиям, организации финансирования и кредитования.
- По вопросам размещения временно свободных средств в депозит.
- Другой вопрос.
- Соединение с внутренним сотрудником банка.
- Наберите номер в тоновом режиме.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Газпромбанка можно на официальном сайте компании — http://www.gazprombank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/gpbofficial
- Фейсбук — https://facebook.com/gpbofficial/
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: mailbox@gazprombank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.gazprombank.ru/
- ЛК — https://homebank.gazprombank.ru
- Обратная связь — http://www.gazprombank.ru/feedback/