Для покупателей сети гипермаркетов товаров для дома работает горячая линия ИКЕА. Сотрудники интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии ИКЕА:
Специалисты компании проинформируют вас о работе магазинов IKEA, помогут сделать заказ, а также проконсультируют по вопросам оплаты, доставки и гарантийного обслуживания продукции компании.
Позвонить оператору контакт-центра можно бесплатно с любого телефона на территории России.
Служба поддержки ИКЕА для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Сайт: http://www.ikea.com/ru/ru/
- ЛК: https://secure.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm
- Обмен и возврат товара: http://service.ikea.ru/after/return/
- Часто задаваемые вопросы: http://service.ikea.ru/after/faq/
- Написать в компанию: http://service.ikea.ru/after/feedback/
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.