Для держателей карты Халва работает круглосуточная горячая линия.
Операторы службы поддержки подскажут вам как пользоваться картой рассрочки, где можно совершить покупки, как пополнить баланс и другие вопросы.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки для владельцев кредитной карты рассрочек Халва от Совкомбанка:
8 800 100 77 72 (Бесплатно с любых номеров)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Голосовое меню горячей линии карты Халва
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- У вас уже есть карта Халва.
- У вас карта Халва-Бонус.
- Вопрос по действующему счету.
- Получить пин-код.
- Вы хотите оформить карту.
- Другие вопросы.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки карты Халва можно на официальном сайте компании — https://halvacard.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/halvacard
- Вконтакте — https://vk.com/halvacard
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53179535065217
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: feedback@sovcombank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://halvacard.ru/
- Акции и партнеры — https://halvacard.ru/shops
- Тарифы — https://halvacard.ru/tariffs