Для поддержки клиентов банка Клюква работает круглосуточная горячая линия.
Операторы кол-центра ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 100 10 40 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по данному номеру телефона.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (342) 240-10-70 (Платно, по тарифам на междугородние и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по местному времени города Перми, а также после 17.00. Наибольшая загрузка линий связи наблюдается в обеденное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки банка Клюква можно на официальном сайте компании — http://www.klookva.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bankuralfd/
- Вконтакте — https://vk.com/klookva.life
- Одноклассники — https://ok.ru/klookva.life
Обратите внимание, что сотрудники кол-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: 911@klookva.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.klookva.ru/
- ЛК — https://online.uralfd.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://dbo.uralfd.ru/v1/
- Часто задаваемые вопросы — http://www.uralfd.ru/about/faq/
- Скачать мобильное приложение — http://www.klookva.ru/remote-maintenance/mobilnyy-bank-dlya-ios-i-android/