Горячая линия Локо банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, входит в топ-100 банков РФ по размеру активов. Региональная сеть банка представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 50 отделений.

Для поддержки клиентов Локо банка работает единая бесплатная горячая линия. Сотрудники call-центра окажут консультацию по любым продуктам и услугам банка.

Специалисты центра клиентского обслуживания ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка и подскажут где находятся ближайшие банкоматы, терминалы и филиалы банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 250 50 50 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут воспользоваться данным номером телефона.

Для звонков из-за границы можете воспользоваться следующим номером:

+7 (495) 739-55-55 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка линий связи наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 5-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню горячей линии Локо-Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

  1. Обслуживание физических лиц.
  2. Если есть вопросы по текущему расчетно-кассовому обслуживанию вашей компании.
    1. Общая консультация по вопросам сервиса онлайн-открытия счетов.
    2. Подключение интернет-банка.
    3. Назначение встречи для открытия счета.
    4. Консультация по текущему счету.
  3. Обслуживание юридических лиц.
  4. Если есть вопросы по работе системы дистанционного банковского обслуживания.
  5. Если хотите получить информацию о состоянии баланса или блокировке пластиковой карты.
  6. Соединение с сотрудником банка.
    • Набрать внутренний номер сотрудника.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра клиентской обслуживания Локо-Банка можно на официальном сайте компании — http://www.lockobank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/lockobank
  • Вконтакте — https://vk.com/lockobank

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: info@lockobank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.lockobank.ru/
  • ЛК — https://i.lockobank.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://business.lockobank.ru/
  • Скачать мобильное приложение — http://www.lockobank.ru/dbo/#mobile

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.