Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, входит в топ-100 банков РФ по размеру активов. Региональная сеть банка представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 50 отделений.
Для поддержки клиентов Локо банка работает единая бесплатная горячая линия. Сотрудники call-центра окажут консультацию по любым продуктам и услугам банка.
Специалисты центра клиентского обслуживания ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка и подскажут где находятся ближайшие банкоматы, терминалы и филиалы банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 250 50 50 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут воспользоваться данным номером телефона.
Для звонков из-за границы можете воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 739-55-55 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка линий связи наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 5-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню горячей линии Локо-Банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- Обслуживание физических лиц.
- Если есть вопросы по текущему расчетно-кассовому обслуживанию вашей компании.
- Общая консультация по вопросам сервиса онлайн-открытия счетов.
- Подключение интернет-банка.
- Назначение встречи для открытия счета.
- Консультация по текущему счету.
- Обслуживание юридических лиц.
- Если есть вопросы по работе системы дистанционного банковского обслуживания.
- Если хотите получить информацию о состоянии баланса или блокировке пластиковой карты.
- Соединение с сотрудником банка.
- Набрать внутренний номер сотрудника.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра клиентской обслуживания Локо-Банка можно на официальном сайте компании — http://www.lockobank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/lockobank
- Вконтакте — https://vk.com/lockobank
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: info@lockobank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.lockobank.ru/
- ЛК — https://i.lockobank.ru
- ЛК для корпоративных клиентов — https://business.lockobank.ru/
- Скачать мобильное приложение — http://www.lockobank.ru/dbo/#mobile