Абоненты оператора Мегафон могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Специалисты контакт-центра ответят на все заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы, связанные с услугами мобильной связи и интернета, а также расскажут об интересных предложениях и тарифах оператора.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки Мегафон:
8 800 550 05 00 (Бесплатно с любых телефонов)
Короткий номер для абонентов Мегафон:
0500 (Бесплатно для абонентов данного оператора)
Для звонков из-за границы следует воспользоваться следующим номером:
+7 (926) 111-05-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)
Телефон службы поддержки для корпоративных клиентов:
8 800 550 05 55 (Бесплатно с любых телефонов)
Корпоративные клиенты также могут обратиться по короткому номеру:
0555 (Бесплатно для абонентов Мегафон)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки Мегафон
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
8 800 550 05 00 (Для физических лиц)
- Хотите перейти в Мегафон с сохранением номера.
- Уже являетесь клиентом Мегафон.
8 800 550 05 55 (Для корпоративных клиентов)
- Вы хотите стать корпоративным клиентом.
- Если у вас вопрос по обслуживанию мобильной связи или дополнительных услуг.
- Если у вас вопрос по обслуживанию договора услуг фиксированной связи.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Мегафон можно на официальном сайте организации — http://megafon.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/megafon
- Фейсбук — https://www.facebook.com/MegaFon.ru/
- Одноклассники — https://ok.ru/megafon
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи:
- Электронная почта для абонентов из Москвы и области — moscow@megafon.ru
- Для корпоративных клиентов — corporate.msk@megafon.ru
Полезные ссылки
- Сайт — http://megafon.ru/
- ЛК — https://lk.megafon.ru/login/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://lk.megafon.ru/b2blinks/
- Часто задаваемые вопросы — http://moscow.megafon.ru/help/faq/