Горячая линия службы поддержки МГТС

Помогли ли вам на горячей линии?

Московская городская телефонная сеть — российский оператор связи, предоставляющий услуги мобильной и местной телефонной связи, доступа в интернет, цифрового телевидения, видеонаблюдения и другие телеком услуги в московском регионе.

Абоненты оператора МГТС могут позвонить на бесплатную горячую линию. Специалисты контакт-центра помогут решить проблемы, связанные с услугами телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и кабельного ТВ, также примут заявки на подключение или отключение услуг.

Специалисты контакт-центра дадут полную информацию по тарифам и услугам, а также помогут решить возникшие проблемы, связанные с телефонной связью, интернетом и кабельным ТВ.

Телефоны горячей линии

Короткий номер при звонках только c мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС:

0636

Бесплатный телефон службы поддержки МГТС:

8 800 250 00 50 (Бесплатно для абонентов Московской области)

Позвонить в контакт-центр также можно по следующему номеру:

+7 (495) 636-06-36 (Бесплатно при звонках с мобильного и городского телефона МГТС)

Корпоративные и юридические лица могут обращаться по номеру:

+7 (495) 700-70-70 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

Структура голосового меню службы поддержки МГТС

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

8 800 250 00 50 (Для абонентов МГТС)

  1. Соединение с отделом продаж.
  2. Как получить безлимитную связь в подарок к домашнему интернету и телевидению.
    1. Оставить заявку на подключение.
  3. По вопросам действующего договора по услугам мобильной связи и спутникового ТВ.
    1. Если вас интересуют услуги мобильной связи и мобильного интернета с телефона, планшета или модема.
    2. Домашний интернет, телефония, цифровое и кабельное телевидение.
    3. Кошелек и карты МТС-деньги.
    4. Спутниковое телевидение.
    5. Узнать подробнее о компании МТС.

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра ожидание соединения с оператором может достигать 1-2 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки МГТС можно на официальном сайте организации — https://mgts.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/mgts
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/mgts.ru
  • Одноклассники — https://www.ok.ru/mgts.ru

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: help@mgts.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://mgts.ru/
  • ЛК — https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login
  • Часто задаваемые вопросы — https://help.mgts.ru/
  • Вопросы и ответы — https://mgts.ru/home/help/
  • Форма обратной связи — https://mgts.ru/home/ask_form/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

4 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.