Московская городская телефонная сеть — российский оператор связи, предоставляющий услуги мобильной и местной телефонной связи, доступа в интернет, цифрового телевидения, видеонаблюдения и другие телеком услуги в московском регионе.
Абоненты оператора МГТС могут позвонить на бесплатную горячую линию. Специалисты контакт-центра помогут решить проблемы, связанные с услугами телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и кабельного ТВ, также примут заявки на подключение или отключение услуг.
Специалисты контакт-центра дадут полную информацию по тарифам и услугам, а также помогут решить возникшие проблемы, связанные с телефонной связью, интернетом и кабельным ТВ.
Телефоны горячей линии
Короткий номер при звонках только c мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС:
Бесплатный телефон службы поддержки МГТС:
8 800 250 00 50 (Бесплатно для абонентов Московской области)
Позвонить в контакт-центр также можно по следующему номеру:
+7 (495) 636-06-36 (Бесплатно при звонках с мобильного и городского телефона МГТС)
Корпоративные и юридические лица могут обращаться по номеру:
+7 (495) 700-70-70 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)
Структура голосового меню службы поддержки МГТС
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
8 800 250 00 50 (Для абонентов МГТС)
- Соединение с отделом продаж.
- Как получить безлимитную связь в подарок к домашнему интернету и телевидению.
- Оставить заявку на подключение.
- По вопросам действующего договора по услугам мобильной связи и спутникового ТВ.
- Если вас интересуют услуги мобильной связи и мобильного интернета с телефона, планшета или модема.
- Домашний интернет, телефония, цифровое и кабельное телевидение.
- Кошелек и карты МТС-деньги.
- Спутниковое телевидение.
- Узнать подробнее о компании МТС.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра ожидание соединения с оператором может достигать 1-2 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки МГТС можно на официальном сайте организации — https://mgts.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/mgts
- Фейсбук — https://www.facebook.com/mgts.ru
- Одноклассники — https://www.ok.ru/mgts.ru
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: help@mgts.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://mgts.ru/
- ЛК — https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login
- Часто задаваемые вопросы — https://help.mgts.ru/
- Вопросы и ответы — https://mgts.ru/home/help/
- Форма обратной связи — https://mgts.ru/home/ask_form/