Московский Индустриальный банк — крупный коммерческий банк, обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских продуктов и услуг.
Клиенты Московского Индустриального Банка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Специалисты центра клиентского обслуживания ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка и подскажут местонахождение ближайших банкоматов, терминалов, филиалов банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 100 74 74 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут пользоваться данным номером телефона.
Для звонков из-за границы воспользуйтесь следующим номером:
+7 (495) 740-00-74 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:
*7474 (Бесплатно с мобильных номеров)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания до соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через одну минуту.
Структура голосового меню службы поддержки МИн Банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- Соединить с оператором.
- Для физических лиц.
- Соединить с оператором.
- Блокировать карту.
- Получить информацию по карте через систему «телефон-банк».
- Ввести личный код и нажать #.
- Получить информацию о балансе карты.
- По вопросам использования системы дистанционного банковского обслуживания.
- Сформировать пин-код.
- Получить информацию о продуктах и услугах банка.
- Оставить отзыв о качестве обслуживания.
- Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
- Соединить с оператором.
- Соединить со службой технической поддержки системы «интернет-банк».
- Получить информацию по счету через систему «телефон-банк».
- По курсам валют.
- Информ. объявления.
- Информация для клиентов банка.
- Голосовая авторизация.
- Эквайринг торговых точек.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами горячей линии Московского Индустриального Банка можно на официальном сайте компании — http://www.minbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/minbank_official
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Minbank.ru
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.minbank.ru/
- ЛК — https://telebank.minbank.ru
- ЛК для корпоративных клиентов — http://www.minbank.ru/info/business/internet-bank-dlya-biznesa/
- Задать вопрос — http://www.minbank.ru/contacts/question/
- Обратная связь — http://www.minbank.ru/contacts/otzyv/