Горячая линия Московского Индустриального банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Московский Индустриальный банк — крупный коммерческий банк, обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских продуктов и услуг.

Клиенты Московского Индустриального Банка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Специалисты центра клиентского обслуживания ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка и подскажут местонахождение ближайших банкоматов, терминалов, филиалов банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 100 74 74 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут пользоваться данным номером телефона.

Для звонков из-за границы воспользуйтесь следующим номером:

+7 (495) 740-00-74 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:

*7474 (Бесплатно с мобильных номеров)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания до соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через одну минуту.

Структура голосового меню службы поддержки МИн Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

    1. Соединить с оператором.
    2. Для физических лиц.
      1. Соединить с оператором.
      2. Блокировать карту.
      3. Получить информацию по карте через систему «телефон-банк».
        • Ввести личный код и нажать #.
      4. Получить информацию о балансе карты.
      5. По вопросам использования системы дистанционного банковского обслуживания.
      6. Сформировать пин-код.
      7. Получить информацию о продуктах и услугах банка.
      8. Оставить отзыв о качестве обслуживания.
    3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
      1. Соединить с оператором.
      2. Соединить со службой технической поддержки системы «интернет-банк».
      3. Получить информацию по счету через систему «телефон-банк».
        1. По курсам валют.
        2. Информ. объявления.
        3. Информация для клиентов банка.
      4. Голосовая авторизация.
      5. Эквайринг торговых точек.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами горячей линии Московского Индустриального Банка можно на официальном сайте компании — http://www.minbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/minbank_official
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/Minbank.ru

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.minbank.ru/
  • ЛК — https://telebank.minbank.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов — http://www.minbank.ru/info/business/internet-bank-dlya-biznesa/
  • Задать вопрос — http://www.minbank.ru/contacts/question/
  • Обратная связь — http://www.minbank.ru/contacts/otzyv/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

4 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.