Горячая линия Московского Кредитного банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Клиенты Московского Кредитного Банка могут обратиться за помощью на круглосуточную бесплатную горячую линию.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка и подскажут местонахождение ближайших филиалов банка и банкоматов.

Телефоны горячей линии

Для физических лиц:

8 800 100 48 88 (Бесплатно с любых номеров)

+7 (495) 777-48-88 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)

+7 (495) 797-42-42 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)

+7 (495) 931-96-49 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)

Для корпоративных клиентов:

8 800 200 34 74 (Бесплатно с любых номеров)

+7 (495) 797-42-34 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)

Для держателей пластиковых карт:

+7 (495) 797-42-11 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)

+7 (495) 797-42-41 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)

Служба поддержки систем интернет-банкинга:

Для физических лиц:

+7 (495) 988-14-44 (Платно, по тарифам вашего оператора)

Для юридических лиц:

+7 (495) 797-42-34 (Платно, по тарифам вашего оператора)

Время работы службы техподдержки для юридических лиц: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.

Служба поддержки платежных терминалов:

+7 (495) 741-08-10 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)

Служба поддержки эквайринга:

8 800 100 48 85 (Бесплатно с любых номеров)

+7 (495) 601-99-32 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 5-6 минут, в остальное время побеседовать со специалистом можно уже через одну минуту.

Структура голосового меню службы поддержки Московского Кредитного Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

8 800 100 48 88

  1. Блокировать карту.
  2. Осуществление операций, получить информацию о картах.
    1. Активировать карту.
      1. Получить SMS сообщение с кодом активации банковской карты.
      2. Ввести код активации.
      3. Для повторной отправки сообщения с кодом активации в случае того, что оно вам не пришло.
    2. Изменить пин-код.
      1. Если вы получили код доступа для изменения пин-кода.
      2. Если вы помните ваш пин-код.
      3. Если вы не помните ваш пин-код.
    3. Узнать баланс карты, сумму минимального платежа, размер полной задолженности.
  3. Получить информацию о вкладах.
  4. Получить информацию о кредитных продуктах банка.
    1. Оформить кредит.
    2. Уточнить информацию по действующему кредиту.
    3. По вопросам урегулирования задолженности.
  5. Другие услуги для физических лиц.
    1. Получить информацию о вкладах.
    2. Получить информацию о системе интернет-банкинга.
  6. Услуги для юридических лиц.
    1. Получить информацию о продуктах и услугах для бизнеса.
    2. По вопросам операционного обслуживания юридических лиц.
    3. По вопросам технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами горячей линии МКБ можно на официальном сайте компании — http://mkb.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/mkb_official
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/mkb.ru

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://mkb.ru/
  • ЛК — https://online.mkb.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://vbo.mkb.ru
  • Обратная связь — https://old.mkb.ru/on_line_service/
  • Часто задаваемые вопросы и др. — https://old.mkb.ru/on_line_service/support/
  • Скачать мобильное приложение — https://mkb.ru/m/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.