Горячая линия МТС банка

Помогли ли вам на горячей линии?

МТС банк — динамично развивающийся коммерческий банк, входит в топ-50 банков в РФ по величине активов, является частью банковской группы, принадлежащей компании МТС. Располагает широкой филиальной сетью и обслуживает различные категории клиентов.

Клиенты банка МТС могут получить интересующую их информацию на бесплатной горячей линии.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 250 05 20 (Бесплатно с любых номеров)

Звонить из-за границы можно по следующему номеру телефона:

+7 (495) 777-00-01 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Если вы хотите сообщить о нарушениях или мошенничестве следует звонить на выделенную горячую линию:

+7 (495) 745-84-66 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по местному времени города Москвы, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать четырех минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки МТС Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Блокировка карты.
    1. Самостоятельная блокировка карты.
    2. Соединение со специалистом банка.
    3. Самостоятельное снятие блокировки с карты.
  2. Активация карты, получение или изменение пин-кода или контрольного вопроса.
    1. Получить или изменить пин-код карты.
      • Введите последние четыре цифры номера вашей карты.
    2. Получить контрольный код.
      • Введите серию и номер вашего паспорта. Ввод цифр без пробела и в количестве не более десяти. По окончании ввода нажать #.
    3. Активация карты China UnionPay.
      • Карты платежной системы China UnionPay перед установкой пин-кода необходимо активировать.
  3. Другие операции с банковскими картами.
    1. Получить информацию об остатке средств на карте.
    2. Изменить телефонный код доступа к карте.
    3. Подключение и отключение дополнительных опций по картам линейки МТС Деньги.
      1. Подключение дополнительных опций Мобильно, Шопинг, Накопительный Плюс или Путешествия.
      2. Изменение номера для вознаграждения по подключенным опциям.
      3. Отключение опций.
    4. Подключение к программе МТС Бонус.
      1. Подключение карты МТС Деньги к программе МТС Бонус.
      2. Подключение номера мобильного телефона МТС к программе МТС Бонус.
    5. Операции по картам МТС Card.
      1. Операции с бонусными баллами по картам МТС Card.
      2. Оплата услуг МТС по картам МТС Card.
  4. Для уточнения информации через SMS о балансе карты, минимальном платеже по кредитной карте, получения мини-выписки.
    1. Если вы являетесь абонентом МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.
      1. Баланс по карте.
      2. Минимальный платеж по карте.
      3. Мини-выписка по карте.
      4. Пополнение счета телефона.
      5. Блокировка карты.
      6. Разблокировка карты.
      7. Получить список всех доступных команд.
    2. Если вы являетесь абонентом других операторов.
  5. По вопросам интернет-банка или мобильного приложения.
    1. Восстановление логина и пароля.
    2. Получение информации о способах подключения интернет-банка или мобильного банка.
    3. По вопросам обслуживания в интернет-банке или мобильном банке.
  6. Для изменения номера основного мобильного телефона.
  7. Для получения информации о продуктах и услугах банка.
    1. Банковские карты.
    2. Ипотечные программы банка.
    3. Депозиты.
    4. Услуги интернет-банкинг и SMS банк-инфо.
    5. Инвестиционные услуги банка.
    6. Информация о банке.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки МТС Банка можно на официальном сайте компании — http://www.mtsbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/mtsbankru
  • Фейсбук — https://facebook.com/mtsbank
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54564585799926

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Если вы хотите сообщить о мошенничестве или нарушениях также можно написать на электронную почту: doverie@mtsbank.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.mtsbank.ru/
  • ЛК — https://personalbank.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — http://cb.mtsbank.ru/
  • Написать в банк — https://app.mtsbank.ru/feedback/
  • Часто задаваемые вопросы — http://www.mtsbank.ru/personal/c-credit/faq/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.