Горячая линия Окей

Помогли ли вам на горячей линии?

Для покупателей сети супермаркетов работает горячая линия Окей. Сотрудники контактного центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Окей:

8 800 250 00 08

Специалисты компании проконсультируют вас по работе розничных магазинов, интернет-магазина О`кей Доставка, а также примут ваши предложения и жалобы по работе магазинов сети. Позвонить оператору можно ежедневно с 10:00 до 22:00 часов по московскому времени. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Окей для звонков из Москвы:

+7 (495) 332-38-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

  • Сайт: http://okmarket.ru
  • Интернет-магазин: https://www.okeydostavka.ru
  • ЛК: https://www.okeydostavka.ru/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm
  • Часто задаваемые вопросы: https://www.okeydostavka.ru/msk/faq
  • Электронная почта: info@okeydostavka.ru

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.