Орион Экспресс — российская компания, предоставляющая услуги спутникового телевидения частным клиентам и полный комплекс услуг телевещателям. Зона покрытия спутникового оператора включает всю территории РФ и страны СНГ.
Для абонентов компании работает горячая линия Орион Экспресс. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением услуг спутникового телевидения и помогут решить возникшие проблемы.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, которые связаны с услугами спутникового телевидения и помогут оперативно решить возникшие проблемы.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки Орион-Экспресс:
8 800 100 10 47 (Бесплатно с любых телефонов)
Для звонков из-за границы можно обратиться по номеру:
+7 (495) 781-41-01 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Орион-Экспресс можно на официальном сайте компании — https://www.orion-express.ru/ через форму обратной связи.
Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А также можно написать на электронную почту, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи:
- Электронная почта для обращений — info@orion-express.ru
- PR-дирекция — pr@orion-express.ru
- HR-дирекция — hr@orion-express.ru
- Программный департамент — programming@orion-express.ru
- Дирекция операторских и корпоративных продаж — ktv@orion-express.ru
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.orion-express.ru/
- ЛК — http://my.orion-express.ru/