Горячая линия ОТП банка

Помогли ли вам на горячей линии?

ОТП банк — российский коммерческий банк, входит в венгерскую финансовую группу OTP Group, одну из лидеров финансового рынка Восточной и Центральной Европы. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг.

Клиенты банка ОТП могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях банка, подскажут где находятся ближайшие банкоматы и филиалы банка.

Телефоны горячей линии

Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:

0707 (Бесплатно с мобильных номеров)

Телефон службы поддержки по вопросам потребительских кредитов:

8 800 200 70 05 (Бесплатно с любых номеров)

По вопросам кредитных карт:

8 800 200 70 01 (Бесплатно с любых номеров)

По вопросам кредитов наличными и депозитов:

8 800 100 55 55 (Бесплатно с любых номеров)

Телефон службы поддержки для корпоративных клиентов и юридических лиц:

8 800 200 70 09 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером телефона:

+7 (495) 775-33-53 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 9.00 по местному времени города Москвы, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 5-6 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню горячей линии банка ОТП

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Банковские карты.
    1. Блокировка карты.
    2. Активация карты.
    3. Установка пин-кода.
    4. Финансовая информация по картам.
      • Введите номер карты или договора, затем нажмите клавишу *.
    5. Условия оформления карт.
  2. Кредиты и займы в торговых точках.
    1. Кредиты и займы в торговых точках.
      • Введите номер карты или договора, затем нажмите *.
    2. Кредиты наличными и нецелевые займы.
    3. Условия оформления кредитов и займов.
  3. Депозиты.
  4. Другие продукты и услуги банка.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки банка ОТП можно на официальном сайте компании — https://www.otpbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/club16272111
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/otpbank.ru
  • Одноклассники — https://ok.ru/group54731235000348

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту:

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.otpbank.ru/
  • ЛК — https://direkt.otpbank.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://ibank.otpbank.ru
  • Обращение в банк — https://www.otpbank.ru/retail/contacts/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.