Горячая линия Почта банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Почта Банк — российский банк, входит в международную финансовую группу ВТБ и ФГУП «Почта России». Специализируется на обслуживании частных клиентов, предлагая им комплекс банковских услуг. Имеет широкую филиальную сеть, которая представлена в крупных городах страны и в регионах.

Клиенты Почта Банка могут обратиться на бесплатную горячую линию.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся деятельности банка, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях организации, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 550 07 70 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:

+7 (495) 532-13-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка линий наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

На официальном сайте есть возможность заказать обратный звонок. Специалисты перезвонят вам в определенное время, которое вы сами выбираете.

В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 6-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Почта Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Заблокировать карту.
  2. Узнать информацию о текущем платеже, адрес банкомата, офиса или подать заявку на кредит.
  3. Общая информация по продуктам и услугам банка.

*. Получить детальную информацию по договору.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Почта Банка можно на официальном сайте компании — https://www.pochtabank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/pochtabank
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/pochtabank
  • Одноклассники — https://ok.ru/pochtabank

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.pochtabank.ru/
  • ЛК — https://my.pochtabank.ru/
  • Вход на Почта Банк Клиент — http://www.pochtabank-client.ru
  • Часто задаваемые вопросы — https://www.pochtabank.ru/support/faq
  • Обратная связь — https://www.pochtabank.ru/support/callback

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.