Промсвязьбанк — универсальный коммерческий банк, входит в тройку крупнейших частных банков РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 280 офисов, имеет филиал на Кипре, а также представительства в Пекине и Дели.
Клиенты Промсвязьбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки для физических лиц:
8 800 333 03 03 (Бесплатно с любых номеров)
Горячая линия для корпоративных клиентов:
8 800 333 25 50 (Бесплатно с любых номеров)
Горячая линия для оценки качества обслуживания клиентов:
8 800 700 50 33 (Бесплатно с любых номеров)
Горячая линия по работе с задолженностями:
8 800 333 03 50 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы:
+7 (495) 787-33-33 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Промсвязьбанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка карты.
- Оформление кредита, карты, вклада и информация по действующим акциям.
- Для клиентов банка.
- Баланс по карте.
- Другие вопросы по картам.
- Провести операцию в режиме звонка или вам нужна помощь в работе с интернет-банком.
- Физическим лицам.
- Юридическим лицам.
- Консультация по вкладам и кредитам, в том числе по ипотекам.
- Физическим лицам.
- Юридическим лицам.
- По вопросам обслуживания юридических лиц.
- Банкоматы и офисы.
- Клиентам АвтоВазБанка.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки Промсвязьбанка можно на официальном сайте компании — http://www.psbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/psbank_ru (Дмитрий Офицеров — администратор официальной страницы — https://vk.com/dima_oficerov)
- Фейсбук — https://www.facebook.com/psbank
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: info@psbank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.psbank.ru/
- ЛК — https://ib.psbank.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — http://online.payment.ru/
- Обратная связь — http://www.psbank.ru/Bank/Quality/Feedback