Райффайзенбанк — коммерческий банк, является дочерней компанией банка Райффайзен Интернациональ АГ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Имеет обширную филиальную сеть с отделениями в крупнейших городах страны.
Для клиентов Райффайзенбанка работает единая бесплатная горячая линия. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.
Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся деятельности банка, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях предприятия, подскажут где находятся ближайшие банкоматы и филиалы банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 700 91 00 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 721-91-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Для владельцев пластиковых карт банка существует отдельная горячая линия:
8 800 700 17 17 (Бесплатно с любых номеров)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 08.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка линий наблюдается в дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 6-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки Райффайзенбанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Хотите рефинансировать кредит стороннего банка или взять новый.
- Блокировка карты, доступ в Райффайзен-онлайн или звонок из-за границы.
- Для юридических лиц.
- Малый бизнес.
- Для получения информации по счету или платежным поручениям.
- По вопросам конвертации валют или продукта Р-дилер.
- По вопросам внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
- Если возникли трудности при работе с банк-клиентом.
- По вопросам подключения и использования банк-клиента.
- По вопросам карточной поддержки.
- Подробная информация о карте для бизнеса от Райффайзенбанка и Метро.
- Соединение с оператором.
- Средний и крупный бизнес.
- Для получения информации по счету или платежным поручениям.
- По вопросам фиксации курсов.
- По вопросам внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
- Трудности при работе с банк-клиентом.
- По вопросам использования корпоративных карт.
- По вопросам карточной поддержки.
- Если вы относитесь к банкам или другим формам финансовых институтов.
- Малый бизнес.
- Для клиентов банка.
- Баланс карты.
- Введите четыре последние цифры номера карты.
- Информация по вашим продуктам.
- Кредитная карта.
- Кредит.
- Текущий счет.
- Вклад или депозит.
- Информация по другим вашим продуктам.
- Заказать выписку, реквизиты, уточнить сумму для досрочного погашения.
- Активировать карту или восстановить пароль в Райффайзен-онлайн.
- Активация карты.
- Введите персональный идентификационный код.
- Активация карты.
- Если вы не можете воспользоваться картой или хотите узнать о ее законности.
- Отделения, банкоматы.
- Оформить новый продукт.
- Кредит наличными и кредит.
- Ипотека.
- Оформить другой продукт.
- Баланс карты.
- Отделения, банкоматы, курсы валют.
- Отделения и банкоматы.
- Курсы валют.
- Если вы не являетесь клиентом банка или хотите оформить новый продукт.
- Кредит наличными и кредитная карта.
- Ипотека.
- Другой продукт.
*. Соединение с оператором.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Райффайзенбанка можно на официальном сайте компании — https://www.raiffeisen.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/raiffeisenbankrus
- Фейсбук — https://www.facebook.com/raiffeisenbankrus
А еще можно написать на электронную почту: info@raiffeisen.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ связи.
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.raiffeisen.ru/
- ЛК — https://online.raiffeisen.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://elbrus.raiffeisen.ru/
- Обратная связь — https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/