Горячая линия Райффайзенбанка

Помогли ли вам на горячей линии?

Райффайзенбанк — коммерческий банк, является дочерней компанией банка Райффайзен Интернациональ АГ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Имеет обширную филиальную сеть с отделениями в крупнейших городах страны.

Для клиентов Райффайзенбанка работает единая бесплатная горячая линия. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся деятельности банка, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях предприятия, подскажут где находятся ближайшие банкоматы и филиалы банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 700 91 00 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:

+7 (495) 721-91-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Для владельцев пластиковых карт банка существует отдельная горячая линия:

8 800 700 17 17 (Бесплатно с любых номеров)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 08.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка линий наблюдается в дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 6-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню службы поддержки Райффайзенбанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Хотите рефинансировать кредит стороннего банка или взять новый.
  2. Блокировка карты, доступ в Райффайзен-онлайн или звонок из-за границы.
  3. Для юридических лиц.
    1. Малый бизнес.
      1. Для получения информации по счету или платежным поручениям.
      2. По вопросам конвертации валют или продукта Р-дилер.
      3. По вопросам внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
      4. Если возникли трудности при работе с банк-клиентом.
      5. По вопросам подключения и использования банк-клиента.
      6. По вопросам карточной поддержки.
      7. Подробная информация о карте для бизнеса от Райффайзенбанка и Метро.
      8. Соединение с оператором.
    2. Средний и крупный бизнес.
      1. Для получения информации по счету или платежным поручениям.
      2. По вопросам фиксации курсов.
      3. По вопросам внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
      4. Трудности при работе с банк-клиентом.
      5. По вопросам использования корпоративных карт.
      6. По вопросам карточной поддержки.
      7. Если вы относитесь к банкам или другим формам финансовых институтов.
  4. Для клиентов банка.
    1. Баланс карты.
      • Введите четыре последние цифры номера карты.
    2. Информация по вашим продуктам.
      1. Кредитная карта.
      2. Кредит.
      3. Текущий счет.
      4. Вклад или депозит.
      5. Информация по другим вашим продуктам.
    3. Заказать выписку, реквизиты, уточнить сумму для досрочного погашения.
    4. Активировать карту или восстановить пароль в Райффайзен-онлайн.
      1. Активация карты.
        1. Введите персональный идентификационный код.
    5. Если вы не можете воспользоваться картой или хотите узнать о ее законности.
    6. Отделения, банкоматы.
    7. Оформить новый продукт.
      1. Кредит наличными и кредит.
      2. Ипотека.
      3. Оформить другой продукт.
  5. Отделения, банкоматы, курсы валют.
    1. Отделения и банкоматы.
    2. Курсы валют.
  6. Если вы не являетесь клиентом банка или хотите оформить новый продукт.
    1. Кредит наличными и кредитная карта.
    2. Ипотека.
    3. Другой продукт.

*. Соединение с оператором.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Райффайзенбанка можно на официальном сайте компании — https://www.raiffeisen.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/raiffeisenbankrus
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/raiffeisenbankrus

А еще можно написать на электронную почту: info@raiffeisen.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ связи.

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.raiffeisen.ru/
  • ЛК — https://online.raiffeisen.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://elbrus.raiffeisen.ru/
  • Обратная связь — https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

2 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.