Горячая линия Росбанка

Помогли ли вам на горячей линии?

Росбанк — российский универсальный банк, входящий в 20-ку лучших среди банков РФ по величине активов. Банк является частью группы Societe Generale, оказывает услуги корпоративным клиентам, осуществляет кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса.

Пользователями услуг банка стали 4 млн частных клиентов по всей России. Банк имеет широкую региональную сеть, присутствует в более 70 регионах страны, где находятся 400 отделений и более 2000 банкоматов Росбанка.

Клиенты Росбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 200 54 34 (Бесплатно с любых номеров)

Юридические лица и корпоративные лица также могут обращаться по данному номеру.

Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:

*5434 (Бесплатно с мобильных номеров)

Звонить из-за границы можно по следующему номеру телефона:

+7 (495) 789-88-77 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню службы поддержки Росбанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

#. Баланс карты.

  1. Получить пин-код.
    1. Для получения пин-кода.
    2. Для изменения пин-кода.
  2. Экстренная блокировка карты.
  3. По вопросам обслуживания вашей банковской карты, счета, кредита или вклада.
  4. Если вы хотите получить кредит, открыть вклад или воспользоваться другой услугой.
  5. For English.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки Росбанка можно на официальном сайте компании — http://www.rosbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/rosbank
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rosbank/

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.rosbank.ru/
  • ЛК — https://ibank.rosbank.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://www.bankline.ru/
  • Сайт: http://www.rosbank.ru
  • ЛК: https://ibank.rosbank.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов: https://www.bankline.ru

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.