Росбанк — российский универсальный банк, входящий в 20-ку лучших среди банков РФ по величине активов. Банк является частью группы Societe Generale, оказывает услуги корпоративным клиентам, осуществляет кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса.
Пользователями услуг банка стали 4 млн частных клиентов по всей России. Банк имеет широкую региональную сеть, присутствует в более 70 регионах страны, где находятся 400 отделений и более 2000 банкоматов Росбанка.
Клиенты Росбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 200 54 34 (Бесплатно с любых номеров)
Юридические лица и корпоративные лица также могут обращаться по данному номеру.
Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:
*5434 (Бесплатно с мобильных номеров)
Звонить из-за границы можно по следующему номеру телефона:
+7 (495) 789-88-77 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки Росбанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
#. Баланс карты.
- Получить пин-код.
- Для получения пин-кода.
- Для изменения пин-кода.
- Экстренная блокировка карты.
- По вопросам обслуживания вашей банковской карты, счета, кредита или вклада.
- Если вы хотите получить кредит, открыть вклад или воспользоваться другой услугой.
- For English.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки Росбанка можно на официальном сайте компании — http://www.rosbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/rosbank
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rosbank/
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.rosbank.ru/
- ЛК — https://ibank.rosbank.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://www.bankline.ru/
- Сайт: http://www.rosbank.ru
- ЛК: https://ibank.rosbank.ru
- ЛК для корпоративных клиентов: https://www.bankline.ru