Клиенты РосЕвроБанка могут обратиться на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение банкоматов и филиалов, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 500 77 78 (Бесплатно с любых номеров)
Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обращаться по данному номеру.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:
+7 (495) 777-11-11 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
+7 (499) 777-11-11 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Номера телефонов филиалов РосЕвроБанка в других регионах вы можете посмотреть по следующей ссылке: https://www.rosevrobank.ru/offices/offices/list/
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности центра поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать пяти минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки РосЕвроБанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме в начале звонка.
- Доступ в телефонный банк.
- Введите 4-значный телефонный персональный идентификационный номер.
- Получить информацию по вопросам обслуживания юридических лиц.
- Для получения технической поддержки по услуге банк-клиент.
- Другие вопросы.
- Доступ в службу поддержки клиентов банка.
- По вопросам активации, открытия и обслуживания пластиковой карты.
- Активация карты.
- Получить другую информацию по картам.
- Получить информацию по вопросам кредитования частных лиц.
- Получить информацию по адресам и режимам работы отделений банка.
- Центральный офис.
- Красные ворота.
- Долгоруковское.
- Краснопресненское.
- Таганское.
- Варшавское.
- Котельническое.
- Якиманка.
- Сущевское.
- Ленинградский проспект.
- Волоколамское.
- Ярославское.
- Рязанский проспект.
- Перовское.
- Преображенское.
- Получить информацию по другим вопросам клиентского обслуживания.
- По вопросам активации, открытия и обслуживания пластиковой карты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки РосЕвроБанка можно на официальном сайте компании — https://www.rosevrobank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/roseurobank_ru
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rosevrobank
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: feedback@roseurobank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.rosevrobank.ru/
- ЛК — https://vb.rosevrobank.ru
- ЛК для корпоративных клиентов — https://mb.rosevrobank.ru/login
- Оставить отзыв — https://www.rosevrobank.ru/pretention/
- Скачать мобильное приложение — https://www.rosevrobank.ru/fiz/distantsionnye-servisy/mobilnoe-prilozhenie/