Горячая линия РосЕвроБанка

Помогли ли вам на горячей линии?

Клиенты РосЕвроБанка могут обратиться на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение банкоматов и филиалов, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 500 77 78 (Бесплатно с любых номеров)

Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обращаться по данному номеру.

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:

+7 (495) 777-11-11 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

+7 (499) 777-11-11 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Номера телефонов филиалов РосЕвроБанка в других регионах вы можете посмотреть по следующей ссылке: https://www.rosevrobank.ru/offices/offices/list/

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности центра поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать пяти минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню службы поддержки РосЕвроБанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме в начале звонка.

  1. Доступ в телефонный банк.
    • Введите 4-значный телефонный персональный идентификационный номер.
  2. Получить информацию по вопросам обслуживания юридических лиц.
    1. Для получения технической поддержки по услуге банк-клиент.
    2. Другие вопросы.
  3. Доступ в службу поддержки клиентов банка.
    1. По вопросам активации, открытия и обслуживания пластиковой карты.
      1. Активация карты.
      2. Получить другую информацию по картам.
    2. Получить информацию по вопросам кредитования частных лиц.
    3. Получить информацию по адресам и режимам работы отделений банка.
      1. Центральный офис.
      2. Красные ворота.
      3. Долгоруковское.
      4. Краснопресненское.
      5. Таганское.
      6. Варшавское.
      7. Котельническое.
      8. Якиманка.
      9. Сущевское.
      10. Ленинградский проспект.
      11. Волоколамское.
      12. Ярославское.
      13. Рязанский проспект.
      14. Перовское.
      15. Преображенское.
    4. Получить информацию по другим вопросам клиентского обслуживания.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки РосЕвроБанка можно на официальном сайте компании — https://www.rosevrobank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/roseurobank_ru
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rosevrobank

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: feedback@roseurobank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.rosevrobank.ru/
  • ЛК — https://vb.rosevrobank.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://mb.rosevrobank.ru/login
  • Оставить отзыв — https://www.rosevrobank.ru/pretention/
  • Скачать мобильное приложение — https://www.rosevrobank.ru/fiz/distantsionnye-servisy/mobilnoe-prilozhenie/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.