Горячая линия Росгосстрах банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Росгосстрах Банк — универсальный коммерческий банк, обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена в более 70 регионах страны и насчитывает свыше 1,7 тыс. точек продаж. В числе потребителей услуг банка 2 млн клиентов физических лиц и более 22 тыс. корпоративных.

Для клиентов Росгосстрах банка работает бесплатная горячая линия. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях. Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности организации в сфере банковских услуг, подскажут нахождение банкоматов и филиалов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 700 40 40 (Бесплатно с любых номеров)

Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обращаться по данному номеру.

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:

+7 (495) 925-80-80 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 09.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Росгосстрах банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Блокировка карты.
  2. Получить информацию о задолженности  по вашему кредитному договору.
  3. Консультация по вашей пенсионной карте или получению пенсии в Росгосстрах банке.
  4. Консультация по вопросу получения возмещения по вкладам в других банках.
  5. Для разблокировки учетной записи в интернет-банке, а также для консультации по вопросам использования системы дистанционного банковского обслуживания для физических или юридических лиц.
    1. Физическое лицо.
    2. Юридическое лицо.
  6. Для уточнения информации по вашему счету, вкладу или карте, а также для разблокировки карты.
  7. Получить информацию о продуктах или услугах банка.
  8. Узнать расположение отделений и банкоматов.
  9. Произвести соединение по внутреннему номеру сотрудника.

#. Повтор меню.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки Росгосстрах банка можно на официальном сайте компании — https://www.rgsbank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/rgsbank
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rgsbank

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: consult@rgsbank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.rgsbank.ru/
  • ЛК — https://online.rgsbank.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://ib.rgsbank.ru/
  • Задать вопрос — https://rgsbank.ru/about/help/
  • Скачать мобильное приложение — https://www.rgsbank.ru/personal/remote-services/mobile/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.