Росгосстрах Банк — универсальный коммерческий банк, обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена в более 70 регионах страны и насчитывает свыше 1,7 тыс. точек продаж. В числе потребителей услуг банка 2 млн клиентов физических лиц и более 22 тыс. корпоративных.
Для клиентов Росгосстрах банка работает бесплатная горячая линия. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях. Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности организации в сфере банковских услуг, подскажут нахождение банкоматов и филиалов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 700 40 40 (Бесплатно с любых номеров)
Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обращаться по данному номеру.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 925-80-80 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 09.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Росгосстрах банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка карты.
- Получить информацию о задолженности по вашему кредитному договору.
- Консультация по вашей пенсионной карте или получению пенсии в Росгосстрах банке.
- Консультация по вопросу получения возмещения по вкладам в других банках.
- Для разблокировки учетной записи в интернет-банке, а также для консультации по вопросам использования системы дистанционного банковского обслуживания для физических или юридических лиц.
- Физическое лицо.
- Юридическое лицо.
- Для уточнения информации по вашему счету, вкладу или карте, а также для разблокировки карты.
- Получить информацию о продуктах или услугах банка.
- Узнать расположение отделений и банкоматов.
- Произвести соединение по внутреннему номеру сотрудника.
#. Повтор меню.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки Росгосстрах банка можно на официальном сайте компании — https://www.rgsbank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/rgsbank
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rgsbank
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: consult@rgsbank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.rgsbank.ru/
- ЛК — https://online.rgsbank.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://ib.rgsbank.ru/
- Задать вопрос — https://rgsbank.ru/about/help/
- Скачать мобильное приложение — https://www.rgsbank.ru/personal/remote-services/mobile/