Горячая линия Россельхозбанка

Помогли ли вам на горячей линии?

Клиенты Россельхозбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение банкоматов и филиалов, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефоны службы поддержки:

8 800 100 01 00 (Бесплатно с любых номеров)

8 800 200 60 99 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по данным номерам.

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:

+7 (495) 787-77-87 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

+7 (495) 777-11-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Россельхозбанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. По вопросам просроченной задолженности.
  2. Актуальные предложения и акции банка.
    1. Рефинансирование ипотечных кредитов.
    2. Рефинансирование потребительских кредитов.
    3. Оформление кредита «Пенсионный».
    4. Дебетовая карта «Путевая».
    5. Вклады «Пополняемый» и «Комфортный».
  3. Получение информации по валютному контролю.

Для консультации по другим вопросам, оставайтесь на линии, затем последует следующее голосовое меню.

  1. Экстренная блокировка карты или eToken в платежном приложении.
  2. Продукты и услуги для физических лиц.
    1. Получение консультации об условиях и порядке оформления новых продуктов.
      1. Потребительские кредиты.
      2. Ипотечные кредиты.
      3. Вклады.
      4. Дебетовые карты.
      5. Другие продукты и услуги.
    2. Вопросы по текущему обслуживанию.
      1. Баланс карты.
      2. Другой вопрос.
    3. Узнать результат рассмотрения заявки.
    4. По вопросам работы систем дистанционного банковского обслуживания.
      1. Интернет-банк.
      2. Мобильный банк.
      3. Если не удалось подключиться к системе интернет-банка.
      4. Сроки осуществления операций в интернет-банке и мобильном банке.
      5. Тарифы интернет-банка и мобильного банка.
      6. Если у вас подключена старая система дистанционного банковского обслуживания и интернет-офис.
      7. Другие вопросы.
  3. Продукты и услуги для юридических лиц.
    1. Продукты и услуги для развития бизнеса.
    2. Услуги дистанционного банковского обслуживания и интернет-банка.
      1. Способы установки системы интернет-клиент.
      2. Консультация по установке КриптоПро.
      3. Возникли вопросы при первом входе в систему.
      4. Узнать о порядке перегенерации ключей.
      5. Узнать о порядке создания и сроках обработки платежных поручений.
    3. Консультация с сотрудником валютного контроля.
  4. Информация по выплатам страхового возмещения вкладчикам банков-банкротов.
    1. АО «Солидарность»
    2. ООО КБ «Преодоление»
    3. АО «Новый символ»
    4. АО «РМБ Банк»

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки Россельхозбанка можно на официальном сайте компании — https://www.rshb.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/rshbru
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rshb.ru
  • Одноклассники — https://www.ok.ru/group/52665958400202

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: office@rshb.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.rshb.ru/
  • ЛК — https://online.rshb.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://bc.rshb.ru/
  • Обратная связь — https://www.rshb.ru/feedback/
  • Скачать мобильное приложение — https://www.rshb.ru/natural/dbo/mbank/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.