Клиенты Россельхозбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение банкоматов и филиалов, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефоны службы поддержки:
8 800 100 01 00 (Бесплатно с любых номеров)
8 800 200 60 99 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по данным номерам.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:
+7 (495) 787-77-87 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
+7 (495) 777-11-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Россельхозбанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- По вопросам просроченной задолженности.
- Актуальные предложения и акции банка.
- Рефинансирование ипотечных кредитов.
- Рефинансирование потребительских кредитов.
- Оформление кредита «Пенсионный».
- Дебетовая карта «Путевая».
- Вклады «Пополняемый» и «Комфортный».
- Получение информации по валютному контролю.
Для консультации по другим вопросам, оставайтесь на линии, затем последует следующее голосовое меню.
- Экстренная блокировка карты или eToken в платежном приложении.
- Продукты и услуги для физических лиц.
- Получение консультации об условиях и порядке оформления новых продуктов.
- Потребительские кредиты.
- Ипотечные кредиты.
- Вклады.
- Дебетовые карты.
- Другие продукты и услуги.
- Вопросы по текущему обслуживанию.
- Баланс карты.
- Другой вопрос.
- Узнать результат рассмотрения заявки.
- По вопросам работы систем дистанционного банковского обслуживания.
- Интернет-банк.
- Мобильный банк.
- Если не удалось подключиться к системе интернет-банка.
- Сроки осуществления операций в интернет-банке и мобильном банке.
- Тарифы интернет-банка и мобильного банка.
- Если у вас подключена старая система дистанционного банковского обслуживания и интернет-офис.
- Другие вопросы.
- Получение консультации об условиях и порядке оформления новых продуктов.
- Продукты и услуги для юридических лиц.
- Продукты и услуги для развития бизнеса.
- Услуги дистанционного банковского обслуживания и интернет-банка.
- Способы установки системы интернет-клиент.
- Консультация по установке КриптоПро.
- Возникли вопросы при первом входе в систему.
- Узнать о порядке перегенерации ключей.
- Узнать о порядке создания и сроках обработки платежных поручений.
- Консультация с сотрудником валютного контроля.
- Информация по выплатам страхового возмещения вкладчикам банков-банкротов.
- АО «Солидарность»
- ООО КБ «Преодоление»
- АО «Новый символ»
- АО «РМБ Банк»
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки Россельхозбанка можно на официальном сайте компании — https://www.rshb.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/rshbru
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rshb.ru
- Одноклассники — https://www.ok.ru/group/52665958400202
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: office@rshb.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.rshb.ru/
- ЛК — https://online.rshb.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://bc.rshb.ru/
- Обратная связь — https://www.rshb.ru/feedback/
- Скачать мобильное приложение — https://www.rshb.ru/natural/dbo/mbank/