Ростелеком — крупнейший российский интернет-провайдер, предоставляющий также услуги телефонной связи, интерактивного телевидения и других телекоммуникационных продуктов. Количество абонентов широкополосного интернета на территории России превышает 12 млн человек.
Абоненты компании Ростелеком могут обратиться на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки оперативно помогут решить возникшие проблемы с предоставленными услугами.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки Ростелеком:
8 800 100 08 00 (Бесплатно для звонков с любых номеров)
Телефон службы поддержки для корпоративных клиентов:
8 800 200 30 00 (Бесплатно для звонков с любых номеров)
Структура голосового меню службы поддержки Ростелеком
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
8 800 100 08 00 (Для физических лиц)
- Подключение услуг Ростелекома в Москве или Новой Москве.
- Подключение услуг Ростелекома в Московской области.
- Если вы уже являетесь клиентом в Московской области.
- Получить информацию о балансе и об оплате счета банковской картой.
- Баланс лицевого счета.
- Как оплатить счет банковской картой.
- Техподдержка по услуге «Домашний телефон».
- Ввести номер неработающего домашнего телефона в 10-значном формате без восьмерки.
- Информация по подключенному тарифу и других тарифах услуги «Домашний телефон».
- Техподдержка по услугам «Интерактивное ТВ» и «Интернет».
- Обещанный платеж.
- Проверить счет на наличие финансовой блокировки.
- Соединить с оператором.
- Обещанный платеж.
- Получить информацию о балансе и об оплате счета банковской картой.
- Вы являетесь клиентом компании онлайн.
- Получить информацию по бонусной программе.
- Подключиться к программе «Бонус».
- Узнать подробнее о программе.
- Получить информацию по универсальным услугам связи, таксофонам или доступу в интернет.
- Универсальные услуги связи и таксофоны.
- Доступ в интернет.
- Узнать больше по услуге «Умный дом».
- Соединить с оператором.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра ожидание соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Ростелеком можно на официальном сайте организации — http://rt.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/rostelecom
- Вконтакте для корпоративных клиентов — https://vk.com/rostelecom.business
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official (для корпоративных клиентов — https://www.facebook.com/Rostelecom.Business/)
- Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А также можно написать на электронную почту: rostelecom@rt.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://rt.ru/
- ЛК — https://lk.rt.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://client.rt.ru/login
- Часто задаваемые вопросы — http://rt.ru/service