Горячая линия S7 Airlines

Помогли ли вам на горячей линии?

Авиакомпания S7 Airlines — российский авиаперевозчик, имеющий широкую сеть внутренних маршрутов, базируется в Москве в аэропорту Домодедово и в Новосибирске в аэропорту Толмачево. Компания осуществляет регулярные авиаперевозки пассажиров в Европу, в страны СНГ, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и в Азиатско-Тихоокеанские страны.

Пассажиры авиакомпании S7 Airlines могут обратиться за консультацией на бесплатную горячую линию.

По телефону можно узнать всё, что связано с приобретением авиабилетов,  расписание рейсов и информацию о задержках самолетов, список вещей, которые можно брать с собой на борт, условия участия в бонусной программе и прочее.

Телефоны горячей линии

Телефон контакт-центра авиакомпании S7 Airlines:

8 800 700 07 07 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по данному телефону.

Для звонков из-за границы следует пользоваться международными номерами:

+7 (495) 783-07-07 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

Позвонить в контакт-центр можно также по телефону:

+7 (495) 777-99-99

Когда звонить?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания до соединения с оператором может достигать 7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через 2-3 минуты.

Структура голосового меню горячей линии S7 Airlines

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с оператором.

  1. Покупка авиабилета.
  2. Изменение или возврат билета.
  3. Консультация по сервисам сайта www.s7.ru.
  4. Правила перевозки пассажиров и багажа.
    1. Провоз багажа.
    2. Провоз ручной клади.
    3. Выбор места на борту воздушного судна.
    4. Перевозка животных.
    5. Перевозка детей.
    6. Другое.
  5. Консультация по программе S7 Priority.
  6. Бронирование отелей или аренда автомобиля.
  7. In English.
  8. Если вы пассажир бизнес-класса и хотели бы приобрести перелет бизнес-класса.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки S7 Airlines можно на официальном сайте компании — www.s7.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/s7airlines
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/S7Airlines
  • Одноклассники — https://ok.ru/s7airlines

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра C7 не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — www.s7.ru
  • Онлайн-регистрация — https://webcheckin.s7.ru/
  • Купить дешевые авиабилеты на рейсы S7 Airlines
  • Обратная связь — https://www.s7.ru/about/contactus.dot
  • Скачать мобильное приложение S7 Airlines — https://www.s7.ru/online_services/s7mobile/index

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

2.7 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.