Самокат — российский онлайн сервис доставки продуктов, товаров для быта и косметики из собственного магазина за 15 минут. Дарк-сторы сервиса расположены в каждом районе города, что позволяет быстро и недорого получить свой заказ. Сервис работает в 104 городах.
Для решения возникших во время использования сервиса запросов пользователи могут обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии.
Телефон горячей линии
8 800 505 00 15 (Бесплатно для звонков с любого оператора)
График работы телефона службы поддержки — ежедневно с 08:00 до 23:00.
Служба поддержки в социальных сетях и на официальном сайте
Еще один удобный канал связи со службой поддержки Самоката — социальные сети:
- Вконтакте — https://vk.com/samokat_15min
- Одноклассники — https://vk.com/samokat_15min
А также электронная почта для ваших обращений, вопросов и претензий:
- Для клиентов — support@samokat.ru
- Линия доверия по этике сотрудников — ethics@samokat.ru
- Если вы хотите стать поставщиком — zakupki@samokat.ru
- Стать партнером по доставке — partner@samokat.ru
Кроме того, вы можете заполнить форму для обращения в службу поддержки на официальном сайте Самоката, а также через мобильное приложение
Полезные ссылки
- Сайт — https://samokat.ru/
- Стать курьером — https://liderconsalt-team.ru/
- Приложение для Android — https://play.google.com/
- Приложения для iOS — https://apps.apple.com/