Сбербанк России — крупнейший российский универсальный банк, контролируемый центральным банком Российской Федерации.
Для оперативной информационной поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Сбербанка. Сотрудники контакт центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с продуктами и услугами банка, а также примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в его отделениях.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов и филиалов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 555 55 50 (Бесплатно с любых номеров)
Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Мотив и Yota могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:
900 (Бесплатно с мобильных номеров)
Телефон службы поддержки клиентов брокерского обслуживания:
8 800 555 55 51 (Бесплатно с любых номеров)
Телефоны службы поддержки для корпоративных клиентов:
Телефон контакт-центра:
8 800 555 57 77 (Бесплатно с любых номеров)
Горячая линия по вопросам «Самоинкассации»:
8 800 555 10 25 (Бесплатно с любых номеров)
Горячая линия по исполнительным документам:
8 800 100 84 90 (Бесплатно с любых номеров)
Служба поддержки по вопросам открытия счетов:
8 800 500 05 99 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:
+7 (495) 500-55-50 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячие линии работают круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное и обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Сбербанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с оператором центра поддержки.
- Блокировка, разблокировка или захват карты банкоматом.
- Заблокировать карту при утере, задержке банкоматом или подозрении на мошенничество.
- Если вы знаете последние четыре цифры карты, оставайтесь на линии.
- Разблокировать карту.
- Неверно ввели или забыли пин-код карты.
- Другие вопросы по банковской карте.
- Заблокировать карту при утере, задержке банкоматом или подозрении на мошенничество.
- Баланс, подтверждение операций и банковские карты.
- Баланс и история операций по карте.
- Введите последние четыре цифры карты и нажмите #.
- Подтверждение операций.
- Выпуск, перевыпуск и доставка карты.
- Оформить новую карту.
- Заканчивается срок действия карты.
- Перевыпуск карты по другим причине.
- Узнать информацию по вашей кредитной карте.
- Другие вопросы.
- Комиссии и лимиты на снятие наличных.
- Стоимость годового обслуживания.
- Способы и сроки зачисления средств на карту.
- Платеж или перевод с использованием карты.
- Общая информация по дебетовым картам.
- Информация по кредитным картам.
- Помощь специалиста по банковской карте.
- Баланс и история операций по карте.
- Сбербанк Онлайн и SMS-сервис «Мобильный банк».
- Сбербанк Онлайн.
- Как подключить Сбербанк Онлайн.
- Забыли логин или пароль.
- Как совершить платежный перевод через Сбербанк Онлайн.
- Заблокирован логин Сбербанка Онлайн.
- SMS-сервис «Мобильный банк».
- Подключить или отключить SMS-сервис «Мобильный банк».
- Узнать стоимость сервиса «Мобильный банк».
- Как отправить SMS-запрос.
- Перевести средства на карту или пополнить телефон через SMS.
- Сбербанк Онлайн.
- Вклады, кредиты и другие продукты Сбербанка.
- Вклады.
- Узнать баланс по вкладу и историю операций.
- Общая информация по вкладам.
- Как открыть, закрыть вклад.
- Информация по пакетам услуг.
- Кредиты.
- Узнать информацию по вашему кредиту.
- Способы погашения кредита и условия досрочного погашения.
- Акции по кредитам.
- Общая информация по потребительским кредитам.
- Информация по жилищным кредитам.
- Кредитная карта.
- Другие продукты.
- Страховые программы.
- Пенсионные программы.
- Облигации федерального займа.
- Информация по пакетам услуг.
- Вклады.
- Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».
- Услуги для юридических лиц.
- Другие вопросы.
- Открыть расчетный счет, взять кредит, подключить зарплатный проект или эквайринг.
- Условия и тарифы по другим продуктам для корпоративных клиентов.
- Техническая поддержка системы дистанционного банковского обслуживания.
- Если вы работаете в новом дизайне программы Сбербанк Бизнес Онлайн.
- По вопросам работы в старом дизайне программы Сбербанк Бизнес Онлайн и в других системах дистанционного банковского обслуживания.
- Вопросы по счетам и операциям корпоративных клиентов.
- Информация по платежам.
- Информация по наличию ограничений, картотеки или ареста по счетам.
- Информация по текущим договорам.
- Другие вопросы по счетам и операциям.
- Если вы знаете внутренний номер сотрудника или отделения банка.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки Сбербанка можно на официальном сайте организации — http://www.sberbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/sberbank (Егор Орлов — официальный представитель — https://vk.com/sberbankhelp)
- Фейсбук — https://www.facebook.com/sberbank
- Одноклассники — https://ok.ru/sberbank
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Еще есть возможность написать на электронную почту: help@sberbank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.sberbank.ru/
- ЛК — https://online.sberbank.ru/CSAFront/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml
- Обратная связь — http://www.sberbank.ru/ru/feedback
- Скачать мобильное приложение — http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_apps