Горячая линия Сбербанка России

Помогли ли вам на горячей линии?

Сбербанк России — крупнейший российский универсальный банк, контролируемый центральным банком Российской Федерации.

Для оперативной информационной поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Сбербанка. Сотрудники контакт центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с продуктами и услугами банка, а также примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в его отделениях.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов и филиалов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 555 55 50 (Бесплатно с любых номеров)

Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Мотив и Yota могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:

900 (Бесплатно с мобильных номеров)

Телефон службы поддержки клиентов брокерского обслуживания:

8 800 555 55 51 (Бесплатно с любых номеров)

Телефоны службы поддержки для корпоративных клиентов:

Телефон контакт-центра:

8 800 555 57 77 (Бесплатно с любых номеров)

Горячая линия по вопросам «Самоинкассации»:

8 800 555 10 25 (Бесплатно с любых номеров)

Горячая линия по исполнительным документам:

8 800 100 84 90 (Бесплатно с любых номеров)

Служба поддержки по вопросам открытия счетов:

8 800 500 05 99 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:

+7 (495) 500-55-50 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячие линии работают круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное и обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Сбербанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с оператором центра поддержки.

900

  1. Блокировка, разблокировка или захват карты банкоматом.
    1. Заблокировать карту при утере, задержке банкоматом или подозрении на мошенничество.
      • Если вы знаете последние четыре цифры карты, оставайтесь на линии.
    2. Разблокировать карту.
    3. Неверно ввели или забыли пин-код карты.
    4. Другие вопросы по банковской карте.
  2. Баланс, подтверждение операций и банковские карты.
    1. Баланс и история операций по карте.
      • Введите последние четыре цифры карты и нажмите #.
    2. Подтверждение операций.
    3. Выпуск, перевыпуск и доставка карты.
      1. Оформить новую карту.
      2. Заканчивается срок действия карты.
      3. Перевыпуск карты по другим причине.
    4. Узнать информацию по вашей кредитной карте.
    5. Другие вопросы.
      1. Комиссии и лимиты на снятие наличных.
      2. Стоимость годового обслуживания.
      3. Способы и сроки зачисления средств на карту.
      4. Платеж или перевод с использованием карты.
      5. Общая информация по дебетовым картам.
      6. Информация по кредитным картам.
    6. Помощь специалиста по банковской карте.
  3. Сбербанк Онлайн и SMS-сервис «Мобильный банк».
    1. Сбербанк Онлайн.
      1. Как подключить Сбербанк Онлайн.
      2. Забыли логин или пароль.
      3. Как совершить платежный перевод через Сбербанк Онлайн.
      4. Заблокирован логин Сбербанка Онлайн.
    2. SMS-сервис «Мобильный банк».
      1. Подключить или отключить SMS-сервис «Мобильный банк».
      2. Узнать стоимость сервиса «Мобильный банк».
      3. Как отправить SMS-запрос.
      4. Перевести средства на карту или пополнить телефон через SMS.
  4. Вклады, кредиты и другие продукты Сбербанка.
    1. Вклады.
      1. Узнать баланс по вкладу и историю операций.
      2. Общая информация по вкладам.
      3. Как открыть, закрыть вклад.
      4. Информация по пакетам услуг.
    2. Кредиты.
      1. Узнать информацию по вашему кредиту.
      2. Способы погашения кредита и условия досрочного погашения.
      3. Акции по кредитам.
      4. Общая информация по потребительским кредитам.
      5. Информация по жилищным кредитам.
      6. Кредитная карта.
    3. Другие продукты.
      1. Страховые программы.
      2. Пенсионные программы.
      3. Облигации федерального займа.
      4. Информация по пакетам услуг.
  5. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».
  6. Услуги для юридических лиц.
  7. Другие вопросы.

8 800 555 57 77

  1. Открыть расчетный счет, взять кредит, подключить зарплатный проект или эквайринг.
  2. Условия и тарифы по другим продуктам для корпоративных клиентов.
  3. Техническая поддержка системы дистанционного банковского обслуживания.
    1. Если вы работаете в новом дизайне программы Сбербанк Бизнес Онлайн.
    2. По вопросам работы в старом дизайне программы Сбербанк Бизнес Онлайн и в других системах дистанционного банковского обслуживания.
  4. Вопросы по счетам и операциям корпоративных клиентов.
    1. Информация по платежам.
    2. Информация по наличию ограничений, картотеки или ареста по счетам.
    3. Информация по текущим договорам.
    4. Другие вопросы по счетам и операциям.
  5. Если вы знаете внутренний номер сотрудника или отделения банка.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки Сбербанка можно на официальном сайте организации — http://www.sberbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/sberbank (Егор Орлов — официальный представитель — https://vk.com/sberbankhelp)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/sberbank
  • Одноклассники — https://ok.ru/sberbank

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Еще есть возможность написать на электронную почту: help@sberbank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.sberbank.ru/
  • ЛК — https://online.sberbank.ru/CSAFront/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml
  • Обратная связь — http://www.sberbank.ru/ru/feedback
  • Скачать мобильное приложение — http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_apps

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.