Клиенты СДМ-Банка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов и офисов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 200 02 23 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обратиться по данному номеру.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 705-90-90 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное и обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности центра поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки СДМ-Банка можно на официальном сайте компании — http://www.sdm.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/sdmbank
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Banksdm/
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: sdm@sdm.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.sdm.ru/
- ЛК — https://retail.sdm.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://teleweb.sdmnet.ru
- СДМ-аналитика для корпоративных клиентов — https://bfm.sdm.ru
- Скачать мобильное приложение — https://www.sdm.ru/online-services/sdm-mobile-bank/