Клиенты банка Синара могут получить консультацию, позвонив по телефону бесплатной горячей линии.
Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 100 06 00 (Бесплатно с любых номеров)
Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обратиться по данному номеру.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное и обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности центра поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Синара банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Экстренная блокировка банковской карты.
- По вопросам сопровождения юридических лиц и ИП.
- Если вас интересует потребительский кредит.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки СКБ-банка можно на официальном сайте компании — https://sinara.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/club21420307
- Одноклассники — https://ok.ru/skbbank/
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: orders@sinara.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://sinara.ru/
- ЛК — https://ib.sinara.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://dbo.sinara.ru/ru/html/login.html