Клиенты СМП банка могут обратиться за помощью на бесплатную круглосуточную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания, подскажут нахождение ближайших банкоматов и отделений банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 555 25 55 (Бесплатно с любых номеров)
Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обратиться по данному номеру.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 981-81-81 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки СМП Банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка банковской карты.
- Для получения информации в автоматизированной службе для держателей банковских карт.
- Если вы хотите прослушать информацию по счету или заблокировать банковскую карту.
- Ввести последние 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу «#». При ошибке во вводе, нажать клавишу «*».
- Соединение с оператором.
- Если вы хотите прослушать информацию по счету или заблокировать банковскую карту.
- Для соединения со службой технической поддержки системы «интернет-клиент».
- Для соединения с сотрудником банка по внутреннему номеру.
- Получить информацию о просроченной задолженности.
- Получить информацию по другим продуктам банка.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки СМП банка можно на официальном сайте компании — https://smpbank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/smpbankru
- Фейсбук — https://www.facebook.com/smpbank
- Одноклассники — https://ok.ru/smpbank/
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: smp@smpbank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://smpbank.ru/
- ЛК — https://smponbank.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://smpbank.ru/ru/corporate/internet-bank/
- Обратная связь — https://smpbank.ru/ru/service-quality/