Совкомбанк — российский универсальный банк со штаб-квартирой в городе Кострома, входит в 20-ку крупных банков РФ по уровню активов. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиалы банка работают в 43 субъектах Российской Федерации.
Клиенты Совкомбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания, подскажут нахождение ближайших банкоматов и отделений банка.
Телефоны горячей линии
Единый номер телефона поддержки:
8 800 200 66 96 (Бесплатно с любых номеров)
Абоненты операторов Билайн и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:
700 (Бесплатно с мобильных номеров)
Номер телефона для корпоративных и юридических лиц:
8 800 100 10 20 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 988-00-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 5-6 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки Совкомбанка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка карты.
- Оформить вклад или получить кредит.
- Вопрос по действующему договору.
- У вас договор Совкомбанка или GE Money банка.
- Карта Халва.
- Договор Нордеа Банка.
- Договор Экспресс-Волга банка или Меткомбанка.
- Получить пин-код.
- Вопрос по карте Халва.
- Хотите оформить карту.
- Вопрос по действующему счету.
- Другой вопрос.
- Оставить отзыв о качестве обслуживания.
- Соединить со специалистом.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Совкомбанка можно на официальном сайте компании — https://sovcombank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/sovcombank
- Фейсбук — https://www.facebook.com/sovcombank
- Одноклассники — https://ok.ru/paosovcombank
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: feedback@
Полезные ссылки
- Сайт — https://sovcombank.ru/
- ЛК — https://elf.sovcombank.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://ib.sovcombank.ru/
- Вопрос-ответ — http://sovcombank.copiny.com/