Связь-Банк — универсальный коммерческий банк, входит в 30-ку крупнейших в РФ. Оказывает широкий комплекс банковских услуг для различных категорий клиентов. Филиальная сеть представлена по всей стране и насчитывает около 100 точек продаж в более 50 регионах.
Клиенты Связь-Банка могут обратиться на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут где находятся ближайшие банкоматы и филиалы банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 500 00 80 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по данному номеру телефона.
Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:
+7 (495) 500-00-80 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Вы также можете обратиться через мессенджеры Viber и WhatsApp для уточнения нефинансовых вопросов, таких как: график работы филиалов и офисов банка, тарифы, условия оформления продуктов.
+7 (916) 500-00-80 (Бесплатно с любых номеров)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное и обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться вживую с человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Связь-Банка
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с оператором центра поддержки.
- Если вы физическое лицо и хотите оформить новый продукт или услугу банка.
- По вопросам ипотечного кредитования.
- По другим кредитным продуктам.
- По вкладам и обезличенным металлическим счетам.
- Получение информации по денежным переводам Близко, в том числе Форсаж-Близко и другим продуктам банка.
- Узнать решение по вашей кредитной заявке.
- По вопросам обслуживания действующих продуктов для физических лиц, а также премиальной карте VISA Infinite.
- Для получения информации об остатке на вашей карте.
- Для получения информации об остатке в автоматическом режиме.
- Введите ваш Уникод, затем нажмите клавишу *.
- Для уточнения Уникода у оператора.
- Для получения информации об остатке в автоматическом режиме.
- Если вы являетесь держателем премиальной карты VISA Infinite.
- По вопросам обслуживания банковских карт и работы банкоматов банка.
- По вопросам интернет-банкинга «МЕГАПЭЙ».
- Для получения информации об остатке на вашей карте.
- Услуги для малого бизнеса и ИП.
- Услуги для корпоративных клиентов.
- По вопросам торгового эквайринга.
- По вопросам системы «Банк-Клиент».
- Для соединения с оператором.
- Если вы знаете внутренний номер сотрудника банка.
- Блокировка карты.
- Если вы физическое лицо и хотите оформить новый продукт или услугу банка.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами центра поддержки Связь-Банка можно на официальном сайте организации — https://www.sviaz-bank.ru через форму обратной связи.
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Еще есть возможность написать на электронную почту: sviaz-bank@sviaz-bank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.sviaz-bank.ru
- ЛК — https://ib.sviaz-bank.ru/#/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://dbo.sviaz-bank.ru/
- Обратная связь — https://www.sviaz-bank.ru/about/contacts/qau/