Горячая линия Связь-Банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Связь-Банк — универсальный коммерческий банк, входит в 30-ку крупнейших в РФ. Оказывает широкий комплекс банковских услуг для различных категорий клиентов. Филиальная сеть представлена по всей стране и насчитывает около 100 точек продаж в более 50 регионах.

Клиенты Связь-Банка могут обратиться на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут где находятся ближайшие банкоматы и филиалы банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 500 00 80 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по данному номеру телефона.

Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:

+7 (495) 500-00-80 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Вы также можете обратиться через мессенджеры Viber и WhatsApp для уточнения нефинансовых вопросов, таких как: график работы филиалов и офисов банка, тарифы, условия оформления продуктов.

+7 (916) 500-00-80 (Бесплатно с любых номеров)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное и обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться вживую с человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Связь-Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с оператором центра поддержки.

    1. Если вы физическое лицо и хотите оформить новый продукт или услугу банка.
      1. По вопросам ипотечного кредитования.
      2. По другим кредитным продуктам.
      3. По вкладам и обезличенным металлическим счетам.
      4. Получение информации по денежным переводам Близко, в том числе Форсаж-Близко и другим продуктам банка.
      5. Узнать решение по вашей кредитной заявке.
    2. По вопросам обслуживания действующих продуктов для физических лиц, а также премиальной карте VISA Infinite.
      1. Для получения информации об остатке на вашей карте.
        1. Для получения информации об остатке в автоматическом режиме.
          1. Введите ваш Уникод, затем нажмите клавишу *.
        2. Для уточнения Уникода у оператора.
      2. Если вы являетесь держателем премиальной карты VISA Infinite.
      3. По вопросам обслуживания банковских карт и работы банкоматов банка.
      4. По вопросам интернет-банкинга «МЕГАПЭЙ».
    3. Услуги для малого бизнеса и ИП.
    4. Услуги для корпоративных клиентов.
      1. По вопросам торгового эквайринга.
      2. По вопросам системы «Банк-Клиент».
      3. Для соединения с оператором.
    5. Если вы знаете внутренний номер сотрудника банка.
    6. Блокировка карты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки Связь-Банка можно на официальном сайте организации — https://www.sviaz-bank.ru через форму обратной связи.

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Еще есть возможность написать на электронную почту: sviaz-bank@sviaz-bank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.sviaz-bank.ru
  • ЛК — https://ib.sviaz-bank.ru/#/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://dbo.sviaz-bank.ru/
  • Обратная связь — https://www.sviaz-bank.ru/about/contacts/qau/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.