Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.
Абоненты оператора МТС могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Специалисты контакт-центра дадут полную информацию по тарифам и услугам, а также помогут решить возникшие проблемы, связанные с мобильной связью и интернетом.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки МТС:
8 800 250 08 90 (Бесплатно с любых телефонов)
Абоненты оператора МТС могут также позвонить по бесплатному короткому номеру:
Для звонков из-за границы следует пользоваться международным номером:
+7 (495) 766-01-66 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)
Телефон службы поддержки для корпоративных клиентов и юридических лиц:
8 800 250 09 90 (Бесплатно с любых телефонов)
Для перехода на МТС от другого оператора можно позвонить по номеру:
8 800 250 82 50 (Бесплатно с любых телефонов)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности центра поддержки ожидание соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки МТС
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Соединить со специалистом.
- Узнать условия для перехода на МТС со своим номером.
- Оставить заявку для перехода на МТС со своим номером.
- Если вас интересует услуги мобильной связи и мобильного интернета с телефона, планшета или USB-модема.
- Хотите сохранить номер и перейти в МТС.
- Соединение с оператором для быстрого перехода в МТС.
- Заблокировать или восстановить SIM-карту.
- Срочно заблокировать сломанную или утерянную SIM-карту.
- Подготовить паспортные данные и нажать «0» для связи со специалистом.
- Восстановление SIM-карты или оформление доставки.
- Соединение с оператором.
- Срочно заблокировать сломанную или утерянную SIM-карту.
- Бонусы от использования услуг МТС.
- Что такое МТС-бонус.
- Регистрация в программе.
- Подробнее о том, как накапливать бонусные баллы.
- Узнайте на что можно потратить бонусные баллы.
- Тарифы.
- Тарифы для телефона или смартфона.
- Тариф «Smart».
- Тариф «Smart mini».
- Тариф «Наш Smart».
- Тариф «Smart Top».
- Тариф «Ультра».
- Соединить с оператором.
- Тарифы для планшета или модема.
- Тариф для планшета.
- Перейти на тариф.
- Краткое описание тарифа в виде SMS.
- Тариф для модема.
- Узнать о пакетах интернета для данного тарифа.
- Интернет-Mini.
- Интернет-Maxi.
- Интернет-VIP.
- Узнать о пакетах интернета для данного тарифа.
- Тариф для планшета.
- Нужен интернет, но не хотите менять тариф.
- Интернет-Mini.
- Интернет-Maxi.
- Интернет-VIP.
- Super-VIP.
- Соединить со специалистом.
- Роуминг.
- В пределах России.
- При поездках в другие страны.
- Опция «Ноль без границ».
- Опция «БИТ за границей».
- Соединить со специалистом.
- Тарифы для телефона или смартфона.
- Опции для мобильного интернета.
- Тарифы для планшета.
- Перейти на тариф.
- Получить краткое описание в виде SMS.
- Опция «БИТ».
- Пакеты интернета.
- Интернет-Mini.
- Интернет-Maxi.
- Интернет-VIP.
- Соединить со специалистом.
- Тарифы для планшета.
- Помощь специалиста.
- Хотите сохранить номер и перейти в МТС.
- Домашний интернет, телефония, цифровое или кабельное телевидение.
- Как установить домашний интернет, телевидение или домашний телефон.
- Домашний интернет или телевидение.
- Спутниковое телевидение.
- Баланс лицевого счета.
- Проверка баланса для клиентов линейного спутникового ТВ.
- Соединить с технической поддержкой.
- Проверка статуса технической заявки.
- Если вам необходимы настройки схемы подключения операционной системы или оборудования, в том числе Wi-Fi.
- Техническая консультация по работе услуг.
- Настройки и консультации по работе спутникового ТВ.
- Соединить со специалистом.
- Услуга «Обещанный платеж» и способы оплаты услуг.
- Как сменить или восстановить логин и пароль к домашнему интернету и личному кабинету.
- Соединить со специалистом.
- Как установить домашний интернет, телевидение или домашний телефон.
- Кошелек и карта «МТС Деньги».
- Получение пин-кода, запрос остатка и другие операции.
- Получение или изменение пин-кода карты или контрольного кода.
- Получить или изменить пин-код карты.
- Получить контрольный код.
- Активация карты China UnionPay.
- Информация об остатке средств, платежах и других операциях по вашей карте МТС Деньги.
- Остаток средств на вашей карте.
- Блокировка карты.
- Изменение телефонного доступа к карте.
- Прохождение идентификации в целях обработки банком сервисного заявления.
- Получить информацию об остатке денежных средств по подарочной предоплаченной карте.
- Получение или изменение пин-кода карты или контрольного кода.
- Кошелек МТС Деньги.
- Нужна помощь в установке приложения МТС Деньги.
- Получить SMS со ссылкой для загрузки приложения.
- Прослушать информацию о сервисе «Кошелек МТС Деньги».
- Задать вопрос по работе с «Кошельком МТС Деньги».
- Нужна помощь в установке приложения МТС Деньги.
- Пополнение карты и услуга «Автоплатеж».
- Как пополнить карту.
- Услуга «Автоплатеж».
- Управление дополнительными опциями и изменение номера телефона для МТС Смарт Деньги.
- Опция «Мобильная».
- Опция «Шоппинг».
- Опция «Накопительная +».
- Опция «Путешествия».
- Подключение/отключение опций или изменение номера телефона по программе МТС Смарт Деньги.
- Для подключения дополнительных опций «Мобильная», «Шоппинг», «Накопительная +» и «Путешествия».
- Подключить опцию «Накопительная +».
- «Мобильная».
- «Шоппинг».
- «Путешествия».
- Для изменения номера для вознаграждения по подключенным опциям.
- Сменить номер для зачисления вознаграждений по карте МТС Смарт Деньги.
- Сменить номер по опции «Накопительная +» (только для абонентов МТС).
- По опции «Мобильная».
- Отключение опций.
- Отключение опции «Накопительная +».
- «Мобильная».
- «Шоппинг».
- «Путешествия».
- Для подключения дополнительных опций «Мобильная», «Шоппинг», «Накопительная +» и «Путешествия».
- Блокировка карты.
- Самостоятельная блокировка карты.
- Соединение с оператором.
- Отключение страховых программ по карте МТС Деньги.
- Блокировка карты.
- Активация карты, получение или изменение пин-кода или контрольного кода.
- Другие операции с банковскими картами.
- Получить информацию о балансе карты с помощью SMS, минимальном платеже по кредитной карте, получении мини-выписки.
- Если ваш вопрос касается интернет-банка и мобильного приложения.
- Изменить номер основного мобильного телефона.
- Получить информацию о продуктах и услугах банка.
- Соединить со специалистом.
- Получение пин-кода, запрос остатка и другие операции.
- Спутниковое телевидение.
- Акция «Весна красна».
- Информация по акции «Весна красна».
- Подключиться к акции.
- Получить ссылку в SMS для подключения к акции.
- Оставить заявку прямо сейчас.
- Если вы уже подключены и вам нужна активация.
- Активация комплектов оборудования.
- Если вы приобрели оборудование в салонах-магазинах МТС, Телефон.ру, интернет-магазине МТС, на сайте sputnik.mts.ru или оставляли заявку у специалиста контакт-центра.
- Узнать, как провести настройку каналов.
- Если у вас комплект с ТВ-приставкой.
- CAM-модуль.
- Соединить с оператором.
- Узнать, как провести настройку каналов.
- Если вы приобрели оборудование в магазине или в интернет-магазине цифровой и бытовой техники и электроники.
- Если вы приобрели оборудование в салонах-магазинах МТС, Телефон.ру, интернет-магазине МТС, на сайте sputnik.mts.ru или оставляли заявку у специалиста контакт-центра.
- Если вы желаете приобрести оборудование и подключиться.
- Акция «Весна красна».
- Уточнить информацию по базовым тарифам и стоимости комплектов оборудования.
- Как подключить спутниковое ТВ от МТС.
- Получить ссылку в SMS для подключения.
- Оставить заявку.
- Включить тестовый режим.
- Если вы приобрели оборудование в салонах-магазинах МТС, Телефон.ру, интернет-магазине МТС, на сайте sputnik.mts.ru или оставляли заявку у специалиста контакт-центра.
- Узнать, как провести настройку каналов.
- Если у вас комплект с ТВ-приставкой.
- CAM-модуль.
- Соединить с оператором.
- Узнать, как провести настройку каналов.
- Если вы приобрели оборудование в магазине или в интернет-магазине цифровой и бытовой техники и электроники.
- Если вы приобрели оборудование в салонах-магазинах МТС, Телефон.ру, интернет-магазине МТС, на сайте sputnik.mts.ru или оставляли заявку у специалиста контакт-центра.
- Поиск каналов.
- Комплект с ТВ-приставкой.
- CAM-модуль.
- Информация по балансу, оплате и лицевому счету.
- Как узнать номер лицевого счета.
- Узнать баланс.
- Введите номер лицевого счета, затем нажмите «#».
- Как и где оплатить спутниковое ТВ.
- Техническая поддержка.
- Поиск каналов.
- Комплект с ТВ-приставкой.
- CAM-модуль.
- Соединить с оператором.
- Поиск каналов.
- Акция «Весна красна».
- Подробнее о компании МТС.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки МТС можно на официальном сайте организации — http://www.mts.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/mts
- Фейсбук — https://www.facebook.com/mts
- Одноклассники — https://ok.ru/mts
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: blogs@mts.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.mts.ru/
- ЛК — https://login.mts.ru/
- Часто задаваемые вопросы — https://mts.ru/personal/faq/