Горячая линия Тинькофф банка

Помогли ли вам на горячей линии?

Клиенты Тинькофф Банка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию. Для технической поддержки клиентов организована бесплатная горячая линия Тинькофф банка, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности организации, подскажут нахождение ближайших банкоматов банка и примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Кредитные карты и кредиты:

По вопросам о кредитных картах:

8 800 755 10 10 (Бесплатно с любых номеров)

8 800 555 10 10 (Бесплатно с любых номеров)

Оформление карты:

8 800 555 77 78 (Бесплатно с любых номеров)

Оформление кредита наличными:

8 800 555 09 11 (Бесплатно с любых номеров)

Звонок из-за границы:

+7 (495) 648-11-11 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

По вопросам ипотеки:

8 800 555 77 75 (Бесплатно с любых номеров)

А еще можно написать на электронную почту: credit@tinkoff.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Дебетовые карты и вклады:

По вопросам о дебетовых картах и вкладах:

8 800 755 25 50 (Бесплатно с любых номеров)

8 800 555 25 50 (Бесплатно с любых номеров)

Открыть дебетовую карту или вклад:

8 800 555 22 77 (Бесплатно с любых номеров)

Позвонить из-за границы:

+7 (495) 645-59-19 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Электронная почта: deposit@tinkoff.ru

Тинькофф Бизнес

Для звонков корпоративных и юридических клиентов:

8 800 755 11 10 (Бесплатно с любых номеров)

Позвонить из-за границы:

+7 (499) 605-11-10 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Электронная почта: business.welcome@tinkoff.ru

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать пяти минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Тинькофф Банка можно на официальном сайте компании — https://www.tinkoff.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/tinkoffbank (Алексей Шуравин — официальный представитель Тинькофф Банка — https://vk.com/fatalist_supreme)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/tinkoffbank
  • Одноклассники — https://ok.ru/tinkoffbank

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.tinkoff.ru/
  • ЛК — https://www.tinkoff.ru/login/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://sme.tinkoff.ru/
  • Часто задаваемые вопросы — https://www.tinkoff.ru/contacts/
  • Мобильные приложения — https://www.tinkoff.ru/apps/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

3.5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.