Точка Банк — современный банк для малого бизнеса, оказывает банковские услуги индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям. Среди услуг банка: открытие и ведение расчетного счета, в том числе валютного, ведение бухгалтерии, торговый и мобильный эквайринг, переводы зарплатных начислений на карты любых банков, а также предоставление кредитов на развитие бизнеса.
Клиенты банка для предпринимателей Точка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы, которые касаются деятельности организации, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 200 00 24 (Бесплатно с любых номеров)
Позвонить из-за границы можно со следующего номера:
+7 (495) 221-32-24 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки банка Точка можно на официальном сайте компании — https://tochka.com через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/banktochka
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bankTochka
- Одноклассники — https://ok.ru/banktochka
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://tochka.com
- ЛК — https://id.tochka.com/