Горячая линия Триколор ТВ: служба поддержки абонентов

Помогли ли вам на горячей линии?

Триколор ТВ является крупнейшим российским оператором спутникового телевидения с вещанием в европейской, сибирской и дальневосточной частях России. Число абонентов компании составляет около 12 миллионов человек из которых 7 миллионов пользуются услугами телевидения в HD-качестве.

Для абонентов работает горячая линия Триколор ТВ. Специалисты контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением телевизионных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Операторы службы поддержки дадут исчерпывающую информацию по подключению, настройке и использованию всех сервисов и дополнительных услуг оператора.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки абонентов Триколор ТВ:

8 800 500 01 23 (Бесплатно с любых телефонов)

Если вы планируете стать корпоративным клиентом Триколор ТВ, позвоните по номеру:

8 800 500 07 30 (Бесплатно с любых телефонов)

Если вы уже являетесь корпоративным клиентом, вам следует обращаться по следующему номеру:

+7 (812) 332-03-49 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

Структура голосового меню службы поддержки Триколор ТВ

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Если вы хотите приобрести спутниковое оборудование для приема Триколора или подключить и зарегистрировать оборудование для просмотра через интернет с услугой «Триколор Онлайн», а также обменять приемник на новый.
  2. Чтобы восстановить просмотр или узнать дату окончания услуг.
  3. Соединить с оператором.

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра ожидание соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Триколор ТВ можно на официальном сайте компании — http://www.tricolor.tv/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/tricolor_tv (официальный представитель Триколор ТВ — https://vk.com/tricolortv_manager)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/tricolortv
  • Одноклассники — https://ok.ru/tricolor.tv

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: support@tricolor.tv, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.tricolor.tv/
  • ЛК — https://lk-subscr.tricolor.tv/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://lk-legal.tricolor.tv/
  • Электронная почта для корпоративных клиентов — horeca@tricolor.tv
  • Оценка качества обслуживания — https://www.tricolor.tv/service/
  • Оставить претензию, замечание или предложение — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1
  • Обращение в службу техподдержки — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.