Триколор ТВ является крупнейшим российским оператором спутникового телевидения с вещанием в европейской, сибирской и дальневосточной частях России. Число абонентов компании составляет около 12 миллионов человек из которых 7 миллионов пользуются услугами телевидения в HD-качестве.
Для абонентов работает горячая линия Триколор ТВ. Специалисты контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением телевизионных услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Операторы службы поддержки дадут исчерпывающую информацию по подключению, настройке и использованию всех сервисов и дополнительных услуг оператора.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки абонентов Триколор ТВ:
8 800 500 01 23 (Бесплатно с любых телефонов)
Если вы планируете стать корпоративным клиентом Триколор ТВ, позвоните по номеру:
8 800 500 07 30 (Бесплатно с любых телефонов)
Если вы уже являетесь корпоративным клиентом, вам следует обращаться по следующему номеру:
+7 (812) 332-03-49 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)
Структура голосового меню службы поддержки Триколор ТВ
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
- Если вы хотите приобрести спутниковое оборудование для приема Триколора или подключить и зарегистрировать оборудование для просмотра через интернет с услугой «Триколор Онлайн», а также обменять приемник на новый.
- Чтобы восстановить просмотр или узнать дату окончания услуг.
- Соединить с оператором.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра ожидание соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Триколор ТВ можно на официальном сайте компании — http://www.tricolor.tv/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/tricolor_tv (официальный представитель Триколор ТВ — https://vk.com/tricolortv_manager)
- Фейсбук — https://www.facebook.com/tricolortv
- Одноклассники — https://ok.ru/tricolor.tv
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: support@tricolor.tv, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.tricolor.tv/
- ЛК — https://lk-subscr.tricolor.tv/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://lk-legal.tricolor.tv/
- Электронная почта для корпоративных клиентов — horeca@tricolor.tv
- Оценка качества обслуживания — https://www.tricolor.tv/service/
- Оставить претензию, замечание или предложение — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1
- Обращение в службу техподдержки — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2