Клиенты Траст Банка могут обратиться на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания, подскажут нахождение ближайших банкоматов и отделений банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки:
8 800 200 11 44 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица могут позвонить по следующему номеру:
8 800 200 11 99 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 587-90-44 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Траст Банка можно на официальном сайте компании — http://www.trust.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/trust_ru
- Фейсбук — https://www.facebook.com/trust.ru
- Одноклассники — https://ok.ru/banktrust
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: bank@trust.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.trust.ru/
- ЛК — https://online.trust.ru
- ЛК для корпоративных клиентов — https://ibank.trust.ru/
- Часто задаваемые вопросы — http://www.trust.ru/retail/faq/
- Обратная связь — http://www.trust.ru/contact/