Горячая линия Уральского Банка Реконструкции и Развития

Помогли ли вам на горячей линии?

Уральский Банк Реконструкции и Развития — универсальный банк Екатеринбурга, входит в 30-ку крупнейших в РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны.

Для поддержки клиентов банка работает бесплатная горячая линия УБРиР. Квалифицированные сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся их деятельности, подскажут местонахождение ближайших банкоматов и отделений банка, а также примут предложения и отзывы по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон горячей линии для физических лиц:

8 800 100 02 00 (Бесплатно с любых номеров)

Телефон горячей линии для юридических лиц:

8 800 700 59 59 (Бесплатно с любых номеров)

Телефон службы поддержки зарплатных клиентов:

8 800 700 09 75 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы можно обратиться по следующему номеру:

+7 (343) 264-46-44 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени и после 16.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки банка УБРиР можно на официальном сайте компании — http://www.ubrr.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/bank_ubrr (Елена Теплова — официальный представитель банка — https://vk.com/ubrrwarm)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/ubrir
  • Одноклассники — https://ok.ru/bankubrr

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: bank@ubrr.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.ubrr.ru/
  • ЛК для физических лиц — https://i.ubrr.ru/
  • ЛК Light для корпоративных клиентов  — https://ibc.ubrr.ru/
  • ЛК Pro для корпоративных клиентов — https://ib.ubrr.ru/ibank2/
  • Часто задаваемые вопросы — http://sprosi.ubrr.ru/
  • Скачать мобильное приложение — https://perm.ubrr.ru/chastnym-klientam/internet-bank

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.