Уралсиб — крупный универсальный банк, обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена в более 40 регионах страны и насчитывает около 280 точек продаж.
Клиенты банка Уралсиб могут позвонить на бесплатную круглосуточную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся их деятельности, подскажут нахождение ближайших банкоматов и отделений банка, а также примут предложения и отзывы по качеству обслуживания.
Телефоны горячей линии
Телефоны службы поддержки:
8 800 250 57 57 (Бесплатно с любых номеров)
+7 (495) 723-77-77 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Юридические лица и корпоративные клиенты могут обратиться по номерам:
8 800 700 77 16 (Бесплатно с любых номеров)
+7 (495) 723-77-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Если вы хотите заблокировать утерянную карту, узнать информацию о платежах, пополнении и снятии наличных, то можно также воспользоваться и следующими номерами:
+7 (495) 723-77-21 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
+7 (495) 723-78-21 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
+7 (347) 251-95-19 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени и после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в дневное время в будние дни.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.
Структура голосового меню службы поддержки банка Уралсиб
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.
8 800 250 57 57 (Для физических лиц)
- Заблокировать карту.
- Остаток или операции по вашей карте.
- Получить информацию об остатке средств по карте.
- Введите последние четыре цифры номера вашей карты.
- Интересует информация о последних операциях по карте.
- Получить информацию об остатке средств по карте.
- Получить информацию по продуктам и услугам банка.
- Адреса и режимы работы офисов и банкоматов.
- По вопросам работы в системах «интернет-банк», «мобильный банк», «клиент-банк».
- Физическое лицо.
- Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (Горячая линия доступна в будние дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени).
- Если у вас допущена просроченная задолженность или требуется реструктуризация долга.
- При просроченной задолженности по кредиту.
- Реструктуризация долга.
8 800 700 77 16 (Для юридических лиц)
- Действующим клиентам.
- Если вас интересует консультация по продуктам и услугам банка.
- По вопросам технической поддержки и использования системы «клиент-банк»
- Если вы не являетесь клиентом банка.
- Если вас интересуют продукты банка для физических лиц.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки банка Уралсиб можно на официальном сайте компании — https://www.uralsib.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/bankuralsib
- Фейсбук — https://facebook.com/bankuralsib
Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: info@bankuralsib.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.uralsib.ru/
- ЛК — https://i.bankuralsib.ru/
- ЛК для корпоративных клиентов — http://dbo.uralsibbank.ru/
- Вопрос-ответ — https://www.uralsib.ru/bank/faq