Клиенты банка имеют возможность позвонить на бесплатную горячую линию.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка.
Телефоны горячей линии
Телефон контакт-центра VestaBank:
8 800 707 30 31 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут позвонить по данному номеру.
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:
+7 (495) 662-14-02 (Служба поддержки держателей карт)
+7 (495) 637-82-00 (Для валютно-обменных операций)
Вызовы платные, оплата по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг.
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки ВестаБанка можно на официальном сайте компании — https://ibv.ru через форму обратной связи, а также в социальной сети Facebook — https://www.facebook.com/VestaBank. Можно еще написать на электронную почту — info@vestabank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Обратите внимание, что сотрудники кол-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://ibv.ru
- ЛК — https://ib.vestabank.ru/lite/app/pub/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://www.faktura.ru/f2b/